То, что креативный класс у нас истеричен по своей природе - сомнению не подлежит. Словно бабуины они начинают скакать вокруг какой-нибудь новости, даже не заглядывая в первоисточники. Так случилось и в этот раз с запретом импортных порошков и шампуней.
Тут мне нечего добавить к словам моего
ФБ френда: "Уже вижу в ленте истерики: "запретили все импортные порошки, ну и стирайте своей российской гадостью!"
Казалось бы - наличие глаз и мозгов у людей вроде никто не отменял: достаточно почитать не заголовки, а новости. И обнаружить, что претензии предъявлены из массовых известных марок лишь к ОТДЕЛЬНЫМ артикулам.
Никто не "запрещал Persil и Fairy", вы понимаете это ли нет?
Претензии и запросы к ритейлерам убрать с полок что-то из массово известных брендов есть есть только по трем позициям:
- «Вернель Весенняя свежесть» (все остальные кондиционеры "Вернель" как были на полках, так и есть и будут),
- стиральный порошок «Персил Эксперт Сенсетив» (все остальные "Персилы" - не говоря уж о "Тайдах", "Ариэлях" и "Лосках" - есть и будут на полках)
- средство для мытья посуды Fairy Platinum (это дорогое средство, вдвое дороже обычных Fairy, к которым ТОЖЕ НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ - их никто никуда не уберет)
Плюс претензии есть к ряду малозначимых и малоизвестных артикулов типа "Пемос детский", какие то средства для чистки пола и т.п.
И ВСЕ. Не говоря уж о том, что все это будет урегулировано и в отношении этих конкретных товаров за неделю.
НИКТО НЕ "ЗАПРЕЩАЛ ИМПОРТНЫЕ ПОРОШКИ И БЫТОВУЮ ХИМИЮ", понимаете вы или нет?
Прекратите истерить, начните читать и думать! Или не читайте, если думать не умеете!"