Жратва и Толстая

Aug 11, 2014 14:31

Посоветовали мне знакомые почитать журнальчик Татьяны Толстой. Этой, типа, великой писательницы, интеллигента крутого замеса. Ну что сказать... Смотрите сами. Августовские посты урожденного интеллигента преисполнены ненависти к тем, кто запретил ей кушать чернослив. Наверное, текстов 10 в подряд исключительно о жратве.



"Теперь, когда мяса не будет, норвежской рыбы не будет, кефирчиков и всякого Валио не будет, придется сесть на белорусскую картошку. На бульбу. Для фигуры, говорят, хорошо."

"Попкорна теперь, как я понимаю, тоже не будет.

Как же смотреть кино?"

"Как готовить бобровый хвост на углях, я сегодня рассказывать не буду, это знание пригодится нам, когда мы уйдем жить в леса. Но знатоки хвалят!

А в завершение - картинка, как обдирать белку. Обязательно в перчатках, так как у белки, возможно, туляремия."

"Году так примерно в 1980-м пошла я в магазин. Улица Шокальского, стекляшка, он и теперь там стоит.

В магазине ничего нет. Маргарин есть, и говяжьи кости. Консервы еще какие-то невозможные, вроде "Рыбного завтрака туриста", это есть. (Ровесники! Вы помните "Рыбный завтрак туриста"? Вскроешь консервным ножом, а там глаза белые плавают.)"

"Изюм, лимон, чернослив, - с заботой о своем народе. Запретить"

Это лишь короткая нарезочка из ее последних текстов. Толстая, чо, пейсательница... Про заек, ага.

В подтверждение этому, она дает отповедь всему "мудачью", что не особо рассуждает о жратве и не сильно обижен нашими санкциями. Да так, будто волнуется не за свое пузо, а за безработных русских людях.

"Лента полна троллей и патриотических идиотов.

Тролли - бабы или маскирующиеся под баб, - выступают в такой стилистике: "Вот и славненько! Вот и ладушки! Наша-то рыбка из чистой реченьки уж куда как хороша! Наша картошечка, наши сосисочки из родной свининочки, из хрюшеньки нашей вологодской (новгородской, якутской, магаданской), наша капусточка хрустящая с постным кубанским (но не украинским) маслицем, наши авокадушки, наше манго румяное, уральское, наши ананасики архангельские, etc."

Идиоты воображают, что лишь схлынет мерзкое кока-пойло и отвалится, наконец, с груди десятилетиями удушавший нас гамбургер, - сразу наступит крестьянское счастье, табуны мясных бычков (наевшихся золотой нашей пшеницы и густого и душистого нашего сена с ромашками) наперегонки бросятся в наши котлы и на сковородки, а стаи аппетитных белоснежных курей, что твои голуби, будут взлетать над родными просторами. На златой заре. С шумом белых крыл.

Тем, которые думают, что санкции это прекрасно, - вот вам еще толпа русских безработных. Возьмите их себе на прокорм и содержание. У них еще дети, бабушки лежачие. И их возьмите.

Это не вы проживете без моцареллы, мудачье. Это им нечем будет заплатить за жилье.

Татьяна Толстая

Теперь мне понятно, что бы стать признанным "русским интеллигентом" надо писать побольше о жратве. Но подавать это под маркой заботы о "русских людях", которым Мордор запретил есть "Дор блю". Так победим.

СМИ, уроды

Previous post Next post
Up