Елена Чудинова: оставьте право нам самим решать

Jan 17, 2014 13:21

Елена Чудинова в связи с истерикой либеральной общественности вокруг Даров Волхвов очень тонко подметила, как из либеральной интеллигенции лезет наружу пыльный шлем комиссара ( Read more... )

либерализм, православие, РПЦ

Leave a comment

cheshit January 17 2014, 02:00:39 UTC
Всем бы хорош текст, ан нет..
Борцов с коррупцией и сторонников Навального зачем было приплетать?

Reply

maxfux January 17 2014, 03:20:20 UTC
А Вы знаете, мне показалось, что публика то одна и та же. Это не единороги орут, не члены КПРФ, а именно тот самый "креативный класс", который тогда точно также призывал поддержать Олешу. Те же креативные еврейские физиономии, заседающие на ЭМ, Дожде, Снобе и т.д. Защитники пусь, геев, высокохудожественных акций с мошонкой на Красной площади. Приглядитесь, это одна и та же публика, боевой отряд хипстеров, неполживая интеллигенция, борцуны с коррупцией типа Романовой и иже с ней...

Reply

cheshit January 17 2014, 03:38:40 UTC
Да незачем мне приглядываться.. Я сам противник коррупции и сторонник Навального. И меня удивляет, что Вы всех таких как я отождествляете с либеральной еврейской интеллигенцией.
Из Вашего утверждения буквально следует, что все православные должны поддерживать ЕР и молиться на коррупционеров.

Reply

maxfux January 17 2014, 03:46:14 UTC
Странно, я ни разу не видел сторонника коррупции :)
" Вы всех таких как я отождествляете с либеральной еврейской интеллигенцией."
Нет, я просто вспоминаю рупоров последней кампании Навального. Всех этих Ганапольских, Венедиктовых, Альбац и т.п. И вот, вижу, они снова возбудились.
Вы вправе поддерживать кого угодно, я уважаю Ваш выбор. Но я не могу не заметить, что огромная часть этих людей пишет и выступает последнее время с явно антихристианской (а не антиклерикальной) позиции.
"Из Вашего утверждения буквально следует, что все православные должны поддерживать ЕР и молиться на коррупционеров."
Ни в коем разе. И я сам не голосую за ЕР, и другим не советую. Просто от коррупционеров я не слышу подобных реплик, которые себе позволяют записные борцуны с коррупцией

Reply

cheshit January 17 2014, 03:57:42 UTC
Что касается Навального, то в данный момент это единственная более или менее реальная оппозиция власти. Не считать же такой прикормленных системщиков? И пока его требования к власти совпадают с моими, я буду его сторонником. Мне, честно говоря, плевать, есть ли в их числе Ганапольские и Альбацы и занимают ли они христианскую или иную позицию - это их дело. А Вы приводите всех к общему знаменателю, смешивая теплое с мягким.)

ЗЫ. Между делом, кого из легальных политиков должен поддерживать русский националист, на Ваш взгляд?)

Reply

maxfux January 17 2014, 05:56:46 UTC
Не альтернатива, на мой взгляд, а так себе, проект. Причем, я до сих пор не могу понять - чей проект.

Про легальных политиков - трудный вопрос. На президентских я проголосовал за Прохорова. Но это на безрыбье. А так - кого выгодно, то и должен поддерживать.
Например, на московских выборах, я бы поддержал Собянина, разумеется, если бы удалось договорится с его штабом на получение националистами каких-либо постов хотя бы в управах или решения каких либо насущных вопросов. Так как все знали, что Собянин победит, лучше было бы если бы мы смогли хоть что-то поиметь с этой кампании

Reply

cheshit January 17 2014, 06:08:39 UTC
Ну, я предпочитаю реальную демократизацию политической жизни подковерным договоркам. А именно за это выступает Навальный. Какая по сути разница, чей он проект? Если он сможет добиться теми или иными путями того, чтоб русские партии включились в легальное политическое пространство, то больше от него и не требуется. После этого я пойду голосовать за Крылова.))

Reply

maxfux January 17 2014, 12:48:33 UTC
Разница есть. Ибо его спонсоры диктуют ему свои правила. Так уже очевидно, что друзья, дающие ему площадки на ЭМ и Дожде просто рекомендовали ему не идти на РМ.
Порекомендуют кинуть националистов (а они нас ненавидят на генном уровне) и он кинет.

Reply

cheshit January 17 2014, 12:59:40 UTC
По факту РМ он поддержал. Устоял на последовавшие за тем вопли и натиск либералов.
Так что тут еще бабушка надвое, что он предпочтет - уйти в маргиналы вместе с ними или получить массовую поддержку вместе с нами..))

Reply

maxfux January 17 2014, 13:13:01 UTC
Сачканул он в очередной раз, если честно.
Я 100% уверен, что он выберет их, а не нас. У них деньги, связи, в т.ч. и на Западе, СМИ. У что мы можем ему предложить, кроме геморроя? Ничего.

Reply

cheshit January 17 2014, 13:19:51 UTC
Дело в том, что чисто либеральный электорат уже доказал, что ограничен. А Навальный позиционирует себя лидером всея Руси, явно целя на место Путина. И он категорически не дурак.

Вы статью Радзиховского по поводу того скандала читали? Он там очень верно подметил его перспективы при том и другом варианте.
Если нет, то она тут. Сохранил.)
http://cheshit.livejournal.com/30157.html

Reply

maxfux January 17 2014, 13:52:03 UTC
Да, он может бросить нам кость. Но не нужно забывать, кто девушку поит, тот ее и танцует.
Про Радзиховского, скорее всего не читал. Сейчас попробую

Reply

maxfux January 17 2014, 14:00:20 UTC
прочитал, прокомментил кратко у Вас в журнале

Reply

doctor_li January 17 2014, 11:30:53 UTC
Верно. Прохоров - знамя "националистов". Очень хочет втащить Россию в Европу.
Правда, целиком не получится, а по частям можно...

Reply

maxfux January 17 2014, 12:49:58 UTC
Трудно сейчас говорить о Прохорове. Мне например, не ясно, что же он все-таки из себя представляет. Насчет "по частям", то не вижу оснований так думать

Reply

doctor_li January 17 2014, 12:55:37 UTC
Ну, не вижу оснований копаться в высказываниях "Прошки" и его сестрёнки, чтобы это Вам цитировать.
Просканируйте своего избранника сами. Исчо.

Reply


Leave a comment

Up