Список слов, по которым легко определить либерала, свидомого украинца, гнилого нацдема и прочую сволоту. Список может дополняться (добро пожаловать в комменты
( Read more... )
Я?! Ровно наоборот, социалист. Но вот с чего это назвать Гундяева В.М по фамилии -- быть либерастом, бандеровцем или там нацдемом? Безотносительно к отношению к деятельности МП РПЦ и идее "русским нужен еврейский бог" -- с каких это пор назвать человека по фамилии является чем-то "таким"?
Потому, Святейший Патриарх - это, по правильному замечанию автора блога, это как маркер, и неуважительное отношение к нему позволяет отличить либерастов/педерастов/нацистов/фашистов/коммунистов/социалистов и прочую нечисть, словом тех, чья профессия "Родину шатать"... Так что вы, батенька, неплохо расчехлились...
Хе. Вы, как я понимаю, верующий. Для вас -- святейший патриарх. Без фамилии :) Для меня как атеиста -- просто гражданин Гундяев. С каких это пор упоминание фамилии стало неуважительным?
Уважаемый, без обид. И сразу подчеркиваю, я атеист, чтобы не было недомолвок. Когда человек становится монахом, он получает новое, монашеское, имя. А что уж говорить о митрополите, тем более о патриархе? Давайте-ка навскидку, без гуглояндексовских поисков, назовите фамилии патриархов Алексия, Алексия II, Тихона, ну или Гермогена?! Слабо?! Так вот, друг, человек, становясь монахом, отрешается от всего мирского, вплоть до фамилии.
Я в курсе про монашество. Но это -- их игры. Скажем, у меня с прошлого тысячеления есть никнейм, по которому меня называют все, кроме как совсем уж официоза. Но я же не считаю обращение ко мне по ФИО чем-то "таким", не так ли? Проще говоря, какого хрена православный монастырь навязывает свой устав всему населению? Церковь юридически отделена от государства.
Никнейм и имя, данное при постриге, немного разные понятия.
Имея тысячелетнюю историю и накопленные традиции русского Православия, Церковь имеет право на своё мнение. И нет особой разницы, отделена она от государства или нет. Вы, надеюсь, не из тех, кто отсчитывает нашу историю с Октября 1917-го года?!
Разные, понятно дело. Но "изнутри". А снаружи -- какая разница? Именно что внутренние игры, а не общие. Это же не обидная обзывалка какая-то и проч. Вы верно говорите: "Церковь имеет право на своё мнение", но это мнение имеет значение для верующих в соотв. религию. Точнее, даже принадлежащих к определённой группе внутри этой религии.
Отделение от гос-ва имеет категориальное значение в контексте разговора: если бы религия была официальной, то логика вида "против религии == против государства" имела хотя бы формальное юридическое обоснование.
"не из тех, кто отсчитывает нашу историю с Октября 1917-го года?!Не, с чего бы? Русские и до христианства русскими были, и Русь уже была. Но и в советское атеистическое время тоже были, что характерно
( ... )
Вы, похоже, не понимаете одну простую вещь: Патриарх Русской Православной Церкви по статусу лишен фамилии, и те, кто соизволяют себе называть Патриарха по бывшей в миру фамилии, проявляют неуважение не только к самому Патриарху, но и к нескольким десяткам миллионов верующих, для которых нет никакого Гундяева, а есть Святейший Патриарх Всея Руси Кирилл.
Мы возвращаемся к вопросу "какого хрена православный монастырь навязывает свой устав всему населению?". Т.е. это прежде всего соотв. православные (не думаю, что все обидчивые настолько) проявляют неуважение к тем, кто не разделяет их т.з., навязывая свою.
И, кстати, действительно верующих куда меньше десятков миллионов. Максимум 2-3% населения. Это если не судить совсем строго. И какое отношение к сути вопроса имеет количество верующих во что-либо? Логику не теряйте.
Хе-хе, узнаю адепта твиторского Рев. Календаря. :D Соцопросы сами найдете, или мне в Гугл залезать по поводу исповедующих Православие в России?! Логика-то хромает у Вас и именно Вы соскакиваете с неудобного вопроса. Ну что ж, вернемся к вашему вопросу. Русская Православная Церковь имеет право высказывать своё мнение («навязывать», как вы изволите глаголить) в силу своей безусловной исторической и культурной значимости (не только для русских, но и для десятков других народов России) и неразрывности многовекового Российского Государства и Православия. И не надо мне тут жужжать про отделение церкви от государства, ибо, отделена она или нет, церковь имеет и будет иметь вес в обществе.
Вот только не понял, а каким образом в списке Гундяев оказался? Да и "ЗАО РПЦ" -- метко, по сути. При чём тут либерастия и проч.?
Reply
Reply
Reply
Но вот с чего это назвать Гундяева В.М по фамилии -- быть либерастом, бандеровцем или там нацдемом? Безотносительно к отношению к деятельности МП РПЦ и идее "русским нужен еврейский бог" -- с каких это пор назвать человека по фамилии является чем-то "таким"?
Reply
Reply
Так что вы, батенька, неплохо расчехлились...
Reply
Для меня как атеиста -- просто гражданин Гундяев. С каких это пор упоминание фамилии стало неуважительным?
Reply
Я со слугами лукавого дискуссий не веду!
Reply
Reply
Когда человек становится монахом, он получает новое, монашеское, имя. А что уж говорить о митрополите, тем более о патриархе?
Давайте-ка навскидку, без гуглояндексовских поисков, назовите фамилии патриархов Алексия, Алексия II, Тихона, ну или Гермогена?! Слабо?!
Так вот, друг, человек, становясь монахом, отрешается от всего мирского, вплоть до фамилии.
Reply
Скажем, у меня с прошлого тысячеления есть никнейм, по которому меня называют все, кроме как совсем уж официоза. Но я же не считаю обращение ко мне по ФИО чем-то "таким", не так ли?
Проще говоря, какого хрена православный монастырь навязывает свой устав всему населению? Церковь юридически отделена от государства.
Reply
Имея тысячелетнюю историю и накопленные традиции русского Православия, Церковь имеет право на своё мнение. И нет особой разницы, отделена она от государства или нет.
Вы, надеюсь, не из тех, кто отсчитывает нашу историю с Октября 1917-го года?!
Reply
Это же не обидная обзывалка какая-то и проч.
Вы верно говорите: "Церковь имеет право на своё мнение", но это мнение имеет значение для верующих в соотв. религию. Точнее, даже принадлежащих к определённой группе внутри этой религии.
Отделение от гос-ва имеет категориальное значение в контексте разговора: если бы религия была официальной, то логика вида "против религии == против государства" имела хотя бы формальное юридическое обоснование.
"не из тех, кто отсчитывает нашу историю с Октября 1917-го года?!Не, с чего бы? Русские и до христианства русскими были, и Русь уже была. Но и в советское атеистическое время тоже были, что характерно ( ... )
Reply
Reply
Т.е. это прежде всего соотв. православные (не думаю, что все обидчивые настолько) проявляют неуважение к тем, кто не разделяет их т.з., навязывая свою.
И, кстати, действительно верующих куда меньше десятков миллионов. Максимум 2-3% населения. Это если не судить совсем строго.
И какое отношение к сути вопроса имеет количество верующих во что-либо? Логику не теряйте.
Reply
Соцопросы сами найдете, или мне в Гугл залезать по поводу исповедующих Православие в России?!
Логика-то хромает у Вас и именно Вы соскакиваете с неудобного вопроса.
Ну что ж, вернемся к вашему вопросу.
Русская Православная Церковь имеет право высказывать своё мнение («навязывать», как вы изволите глаголить) в силу своей безусловной исторической и культурной значимости (не только для русских, но и для десятков других народов России) и неразрывности многовекового Российского Государства и Православия.
И не надо мне тут жужжать про отделение церкви от государства, ибо, отделена она или нет, церковь имеет и будет иметь вес в обществе.
Reply
Leave a comment