Когда ты живешь в Мытищах, тебе кажется, что тусовки в США - это вершина ивент-продакшена. Ты представляешь себе красивых сосок, плывущих на 20-сантиметровых каблуках с красными подошвами мимо татуированных самцов с импотентной блядинкой в глазах.
И у тех и у тех - надутые свистки, упругие жопы и лебединая ключица. Все они в платине и брильянтах, пьют хуевыверченные коктЭли из хрустальных бокалов Ральф Лорен, цинично посматривают сквозь толпу и пердят Уд Вудом от Тома Форда. В это время играет неебически прекрасный лаундж хаус, который погружает всех в томно-похуистичечкий, но при этом позитивно-динамичный транс... Танцпол, конечно же, висит где-то в воздухе, на 99-м этаже, его на своих пышных грудях держат мраморные Кариатиды, открывая тусующиимся вид на Централ Парк и Статую Свободы одновременно. И так каждую субботу в любом блядовнике Нью-Йорка.
Гуд Ньюз для жителей Мытищ. В реальности все несколько иначе...
10 лет назад я приехал в Нью-Йорк впервые и сразу на Новый Год. Заранее купил билет на моднейшую новогоднюю вечеринку за ебать-мои-калоши 350 долларов! Думаю - ну, хлебну, так сказать, настоящей культуры. Приобщусь, так сказать, к элиточке. Пати была в здании бывшей синагоги, ооочень колоритно все на картинках выглядело, как будто бы сам Яхве был там у них промоутером.
Ну, я и вырядился. Новый же Год. ПРАЗДНИК! Не лабутены, конечно (он тогда мужских еще не делал), но пару педаль Прада нацепил. Рубашку надел белую, бабочкой полосатой чуть не удушился, в общем, пришел Коля на пати на моде. В принципе, о том, шо будет пиздец, можно было догадаться по охуевшей физиономии охранника на входе, который, видимо, впервые за весь вечер увидел в глаза вип-билет.
Захожу внутрь. Играет Киша про тик-ток. Как будто по Европеплюс. Дай, думаю, выпью. Говорю бармену - вы мне для разгона Голубых Гавайев ебаните, потом перейдем к креативу. Малохольный юноша, выронив шланг с кока-колой, переспросил- чего, мол? И гордым жестом Зыкиной провел по скудному рядочку разноцветной водки Svedka.
Вспоминая этот милый факт своей биографии я, конечно, ржу. Какие там голубые гавайи, какие дайкири и май таи? В 99% случаев даже на дорогой нью-йоркской вечеринке вы получите фруктовый сироп с водкой (так называемый мартини) или джек дениелс с джинджер элем. Эту жижу вам нальют в пластиковый стакан без трубочки - бар, видите ли, борется с пластиком в мировом океане, а трубочка может застрять в носу у черепашки. То, шо у кита в жопе может застрять их пластиковый стакан их не волнует. Уплатите двадцать баксов за коктЭль!
Этот ароматный мир потрясающих водочных взвесей озвучивается попеременно современными хитами и римейками деспозито. Накладные пластиковые ногти местных суфражисток шебуршат в нарощенных на скорую руку кудрях. Мощные жопы гнут дешевые каблуки. Бабы счастливы. Счастливы и их компаньоны в джинсах, спущенных по колени.
В Нью-Йорке не парятся насчет одежды - в какой майке проснулся, в такой и в клуб пришел. Главное, чтоб весело, пьяно и громко. Тусовки не являются ИВЕНТОМ. Это способ социализироваться. Эксклюзивность похода в клуб утрачена - это часть рутинного уикенда. А значит, минус пайетки, минус мейк-ап, минус пафос. Да, тут умеют делать лучшие вечеринки в мире, но тогда это и правда эксклюзив типа афтепати Грэмми. В Москве же каждую пятницу - Грэмми и Оскар, каждый раз как в последний, на последние, до дна! Ебись оно конем, главное, чтоб под пальмовой ветвью!
Разные культуры, чего и говорить...(
с)