Кавказ начинает борзеть

Dec 18, 2018 11:58

В Дагестане какой-то беспредел происходит. Власти устанавливают памятник ТУРЕЦКИМ ВОИНАМ, воевавшим против нас в Первую мировую. Егор Холмогоров справедливо пишет на сей счет:


"В Дагестане поставили памятник турецким солдатам, "освобождавшим" Махачкалу (русское наименование Порт-Петровск)... от русских оккупантов, войск генерала Бичерахова, бывшего даже не белым, а розовым и возглавлявшего сопротивление всех русских и прорусских сил немцам, туркам и сепаратистской Кавказской исламской армии.

Иными словами, на территории РФ официально поставлен памятник иностранным интервентам, погибшим сражаясь за дело кавказского сепаратизма, против защитников Единой и Неделимой России."

Думаю, пора уже начинать жесткую зачистку не только исламистского дагестанского подполья, но и властей, которые позволяют себе открыто бросать вызов России.
Вообще, это не первый открытый вызов Кавказа России. Вспомним как Евкуров, глава Ингушетии, заявил, что будет болеть за турка против представителя России в финале олимпийских игр по борьбе. А потом еще подарил ему квартру и машину. Не многодетной маме, не семье погибшего на Кавказе русского солдата, а турецкому борцухе.
Помним, как хоронили в Чечне убийцу Юрию Буданова.
Ребята, а вам не кажется, что почуяв слабину, все эти внешне лояльные власти на Кавказе в любой момент наденут вахабитские повязки и пойдут заправилами к террористам?
Одновременно, в Дагестане проводится политика вытеснения русского населения.
"...Если в 1959 году доля русских и терских казаков в Кизляре составляла 83% (31,3 тысячи человек из 37,8 тысячи горожан), то по данным последней переписи населения сократилась до 40,5% (19,8 тысячи человек из почти 49 тысяч жителей). Еще сильнее изменился этнический состав в Кизлярском районе, где доля русских в 2010 году составляла всего 12% (большинство принадлежало аварцам). Это сильно напоминает ситуацию в районах Чечни к северу от Терека, откуда большинство русского населения выехало уже в 1990-х годах."

"...Чуть меньше 20% русских на 2010 год оставалось в Тарумовском районе - еще одной некогда преимущественно казачьей территории. Не приходится сомневаться, что следующая перепись населения, запланированная на 2019 год, покажет еще большее снижение доли русских на севере Дагестана."

"...В результате Кизляр не просто перестал быть русским городом - его уже сложно считать городом как таковым. Это такой разросшийся аул, а близлежащие станицы называются так только формально», - заявил газете ВЗГЛЯД старший научный сотрудник Центра проблем Кавказа и региональной безопасности МГИМО Ахмет Ярлыкапов.

Изменение национального состава на Кавказе естественно влияет на его ментальую близость к России. Поэтому и появляются памятники турецким воинам. Потому что наследников русских воинов выдавили. "По данным переписей, за последние двадцать лет доля русского населения Чечни сократилась с 23 до 1,5% (в абсолютных цифрах республика недосчиталась более 200 тысяч русских), в Ингушетии - до 1%, в Дагестане - с 9 до 4,7% и так далее. Наименьшее снижение численности русского населения произошло в Адыгее (с 68 до 64%) и Северной Осетии (с 29 до 23%)." Социологи еще в советское время отмечали, что наиболее распространенной причиной отъезда русских было отсутствие личной безопасности. Сегодня это тем более верно. И речь в данном случае идет не о терроризме, а о значительной криминализованности кавказского социума.

Русских на Кавказе не пускают во власть, в бизнес. А если и пускают, то в качестве зиц-председателей.

Более того, в республиках остаются преимущественно те русские, которые приняли кавказский менталитет, отказавшись от русского. Вот, примечательная история, как русская стала нерусской:

"Я приняла ислам, но я все равно посещаю здесь праздники и мероприятия. Мы общаемся, узнаем, как у всех дела, нужна ли кому помощь".
Антонина Хасиева - лидер русской общины Ингушетии. 40 лет назад она приехала из Краснодарского края в Гудермес (сейчас этот город в Чеченской Республике), чтобы получить образование в педагогическом вузе. Преподавать собиралась на родине, но вышла замуж за ингуша и осталась здесь жить. Проникшись культурой и традиционным укладом вайнахов, Антонина со временем приняла мусульманство. Но до сих пор продолжает приходить по праздникам в Покровский храм - он остался для нее местом душевных встреч с земляками.
"Для нашей «диаспоры» это еще и место, где можно пообщаться", - говорит она. ...
Антонина Хасиева, в девичестве Мищенко, до переезда на Кавказ о существовании таких народов, как ингуши и чеченцы, слышала лишь однажды в детстве от мамы.
"Ее семья бежала в 1940-х из Украины от войны в Казахстан (туда же в 1944 году были депортированы представители некоторых кавказских народов - прим. ТАСС). Она восхищалась тем, насколько ингуши умудрялись в таких жестких условиях сохранять свои традиции, национальную идентичность и держаться друг за друга".

Вот уже больше десяти лет Антонина возглавляет русскую национально-культурную автономию «Русь» в регионе и занимается проблемами земляков.
"Сначала с недоверием относились, но когда поняли, что их проблемы решаются, начали чаще обращаться. Самые частые вопросы касаются трудоустройства и обеспечения жильем". Лидер общины признает, что русские из Ингушетии уезжают - молодежь ищет более яркую и насыщенную жизнь, не такую спокойную и размеренную, как в Ингушетии, а заведя семью, оседают уже на новом месте.
"Например, здесь нет баров, где можно вечером отдохнуть: ингуши отдыхают дома, ночью никуда не выходят, клубов нет". По ее мнению, в регионе остаются лишь те представители русской молодежи, которым изначально прививался ингушский менталитет.

"Я, как в фильме «Кавказская пленница», успела поучаствовать во всех обычаях. Дочку мою «украл» ее жених, и она вышла замуж. И сын тоже «украл» свою невесту, хотя я так кричала и ругалась, но судьба - она такая. Зато у меня четверо замечательных внуков. Одного из них я назвала в честь нашего олимпийского чемпиона Рахима Чахкиева (боксер-тяжеловес, золотой призер Олимпийских игр в Пекине 2008 года - прим. ТАСС), потому что считаю, что дети наши должны называться, как в старину, в честь сильных, прославленных людей. Нашему Рахимчику шесть лет, и него уже такой же волевой характер", - говорит Антонина.
Ислам она решила принять уже после смерти мужа, около десяти лет назад".

Очевидно, что такие как Антонина будут болеть на Олимпиаде за турков и ставить памятники турецким воинам, убивавшим русских.
Такие вот дела. Если не поменять политику на Кавказе, не дать по щщам зарвавшимся местным элитам, не выделить русским квоту в 51% руководящих органов, и 80% в полицию и другие силовые структуры - то скоро мы получим русских ваххабиток и отровенно русофобский макрорегион, стремящийся не только отделиться от России, но и оторвать у нее куски в Ставрополье и других местах.

русофобия, русские, Кавказ

Previous post Next post
Up