Бросили туристку умирать и пошли пить чай

Aug 22, 2018 10:34

Обычное жлобство, человеческая непорядочность и ссыкливость, бездушие и безалаберность стали причиной гибели молодой туристки из Барнаула. Она не дошла всего 1,5 км до базы, замерзнув по пути. Никто из гидов не одолжил ей свою куртку, свитер или варежки. Никто не взвалил ее на плечи, чтобы донести до базы. Последние минуты жизни она боролось за ( Read more... )

криминал, Камчатка, уроды

Leave a comment

(The comment has been removed)

maxfux August 22 2018, 02:42:23 UTC
Да, точно

Reply

nekto_s_k August 22 2018, 10:09:58 UTC
С пеной у рта и асимметричными глазами? А у нее не инсульт ли был?

Reply

sjarmtroll August 22 2018, 10:21:24 UTC
да, на инсульт похоже.
Инструкторы не имели права рисковать группой и собой, что в походе одно и то же. Стандарт:оставить пострадавшего и спуститься за помощью ибо из за спасения одного не могут пострадать другие.

Reply

filibuster60 August 22 2018, 10:35:47 UTC
Тут фишка в том, что за помощью не спускаться, а за помощью подниматься. Помощь сверху, за перевалом. А с той стороны помощь чёрт те где, долго топать.

Reply

sjarmtroll August 22 2018, 11:09:50 UTC
Да, в принципе, в аспекте обсуждаемой продемы не важно: спуститься-подняться. Важно довести группу и взвратиться с помощью, что и было сделано.

Reply

nekto_s_k August 22 2018, 13:59:17 UTC
При этом одного оставили, инсульт проявляется не сразу. Ей поплохело, идти не могла. Один остался, второй повел группу к привалу. Но когда ей стало совсем плохо, тут уж пришлось оставить и рвануть за помощью. Тут и в городе скорые не всегда успевают, а в горах, ну сидели бы все вместе, пока она так же умерла на руках, возможно кто то потом получил осложнение от того же переохлаждения. Мало данных.

Reply

sjarmtroll August 22 2018, 18:19:03 UTC
На самом деле, умереть от переохлаждения можно и при более высокой темп.воздуха, если долго находиться в таких условиях, но по оаисанию вовсе не похоже на смерть от переохлаждения.
Инсульт проявляется по разному,м.б. у нее вообще слабые сосуды, а тут похолодание, напряженный переход...

Reply

nekto_s_k August 23 2018, 01:29:31 UTC
Вполне допускаю такое развите событий. Если переход достаточно длинный, ноги забиваются, а если резко остановиться, то кровь уходит в ноги. Надо или не останавливаться, или ложиться и ноги к верху. ( как после марафона ) В горах на соревновании бежали в дождь, снег и сильный ветер, одежда уже вся промокла, если можно было бы бежать быстро, не замерзли бы сильно, но участок был с хорошим ( скользким) курумом. Поэтому сердце разогнать не получалось. Ползли еле еле. Вот тогда впервые я понял, как при плюсовых температурах можно околеть. Я так не замерзал даже в -40°С.

Reply

sjarmtroll August 23 2018, 03:16:07 UTC
Одежду надо правильную надевать. Стоит, конечно, немало, но оно того стоит.

Reply

angel_janeane August 22 2018, 14:15:53 UTC
А можно ли, скажем, по рации помощь вызвать?

Reply

iv_an_ru August 22 2018, 15:47:10 UTC
Само собой, каждый гид на попсовом маршруте имеет рацию. Две. И ещё спутниковый телефон. Тоже два.
Что вы как маленький, это же Россия, у нас главная духовная скрепа --- не мешать естественному отбору выбраковывать слабых.

Дешевле изредка отбрыкаться от тюрьмы, чем на всю отрасль купить всё необходимое, да ещё и санавиацией край обеспечить.

Reply

angel_janeane August 22 2018, 16:30:36 UTC
Простите, мадам, не пришло в голову, что этот утилитарный вопрос может быть кем-то расценен как повод выплеснуть свои эмоции.

Reply

iv_an_ru August 22 2018, 17:55:26 UTC
Извините, для меня это просто очень старая больная мозоль.

На самом деле при правильной организации помощь приходит и без рации. Если из-за ЧП группа встаёт, то когда она в заранее назначенный срок не выходит на контрольную точку, помощь приходит сама.

Reply

angel_janeane August 22 2018, 18:00:57 UTC
А разве не логичнее еще с места ЧП сразу подать сигнал, чтобы помощь пришла быстрее? До контрольной точки может быть слишком большое расстояние (плюс в данном случае умноженное минимум на два), критичное в этой ситуации. Но я действительно не в курсе, можно ли по регламенту вызвать помощь рацией, а самим, скажем, продолжать маршрут.

Reply

iv_an_ru August 22 2018, 18:57:03 UTC
Беда в том, что почти все конторы экономят на всём. Мелкая рация в большинстве случаев будет бесполезна, не добьёт до базы, но даже раций для связи внутри группы почти никогда нет. Спутниковый телефон --- тем более редкость. Ну а тут, судя по описанию, группа просто не должна была в таком виде выходить на маршрут, ни с рациями, ни без них. Выживут все или кто-то помрёт --- это никак не не должно зависеть лишь от того, хорошие в рации китайские батарейки, или сели.

Reply


Leave a comment

Up