Если бы не покончил собой, уверен, устроил бы теракт

Apr 27, 2018 15:00

История про несчастного школьника-химика Дениса Лебедева, которого поганый полицейский режим довел до самоубийства, обретает новые краски. Оказывается, непризнанный гений вполне мог устроить самый настоящий террор. Он мнил себя Богом, который может решать судьбы тысяч людей.


"Больше всего нравилось самостоятельно синтезировать из подручных средств различные вещества.
«Все началось безобидно: аптека, нитроглицерин, нитрид трииода, киса, нитрогликоль. Взрывчатка, в общем», - рассказывал парень своей девушке Карине".

Безобидно - это взрывчатка. Нормально да? Потом он познакомился с таким же как он - очередным непризнанным гением-химиком. И вместе они стали шастать по заброшенным заводам и лабораториям, разыскивая нужные им химикаты.

Процитирую: " Эксперименты с опытным напарником стали куда серьезнее - вершиной совместного «творчества» стал Циклон Б. Пестицид, который использовали нацисты для массового уничтожения людей в газовых камерах лагерей смерти. Чуть позже Денис поймет - это был первый «звоночек», но остановиться он уже не сможет.

«В ноябре 2015 года мы оба одновременно свихнулись на радиоактивных веществах. Он пошел на кафедру радиохимии и украл 2 пробирки урана. Естессена одна мне».



Спустя месяц, пропажу обнаружили. Уран вернули в лабораторию. А вот для друга такая выходка оказалась «фатальной» - его отчислили с кафедры, позже с университета. Но азарт ребят был несокрушим! Рейды в поисках «чего-нибудь интересненького» продолжались. Объекты стали серьезнее и менее доступными, где-то приходилось пробираться через охрану, вскрывать замки и вовремя «делать ноги».

«Уже на новогодние праздники мы нашли более серьезный объект, нам тогда так казалось. В реале это тоже оказалась большая помойка, но внезапно я нашел там почти килограмм нитрата тория».

Активность молодых ребят стала заметна. Мать мальчика не поверила собственным глазам, когда на пороге ее квартиры 6 февраля оказались сотрудники ФСБ. Растерянная женщина еще час не открывала дверь. Правоохранители предъявили ордер на обыск. Искали взрывчатку, но ничего не нашли. Оформили и протокол, но дело не завели. В рапорте же написали: «было выдано добровольно».

«Я знал, что рано или поздно это произойдет. У меня изъяли банку и 2 литра безводной азотной кислоты. Я поехал крышей и хотел превратить небольшую заброшенную деревню в Чернобыль, взорвав грязную бомбу».

Подростка отвезли на профилактическую беседу в полицейский участок, где его ознакомили с содержанием некоторых уголовных статей и пригрозили дальнейшим наказанием.«Внезапно я почувствовал себя Богом! С***л еще уран, торий, плутоний и радий, но делать ничего не стал. Они просто лежали. Меня стало заносить. Я понял, что на этом можно еще и деньги поиметь. Продавать краденное. Все было хорошо и весело! Я был счастлив! Научился вскрывать окна, двери, замки. Лазал по серьезным местам. На одном из них даже меня могла охрана застрелить».

Жизнь струилась. Дела шли замечательно. Денису удалось даже убежать от полиции с роторным испарителем, за который впоследствии он смог выручить 6 тысяч рублей. Вот только ущерба, с его слов, он нанес на несколько миллионов.

В сентябре прошлого года в его квартиру с обыском снова наведались сотрудники ФСБ: сценарий повторился до мелочей. Оперативники сразу же изъяли пакет с изотопами.

«Превышение фона в полмиллиона раз, у них вся аппаратура с ума сошла»

Сотрудники ФСБ снова провели беседу с подростком и запретили ему заниматься подобной деятельностью до наступления совершеннолетия. К этому времени должен был истечь срок давности по этим преступлениям. Повторится еще раз - тюрьма. Денис сдался.

Затянувшая депрессия постепенно перерастала в неудачные попытки суицида. Денис не находил смысла жить. Друзья пытались поддерживать, на какое-то время он успокаивался. Потом все повторялось, мысли не давали покоя. Парень перешел на транквилизаторы, «варил мульку, метамфитамин». Не помогало. «Травка» - дала возможность продержаться еще месяц. Нагнетала и подготовка к ЕГЭ, дальнейшее поступление в ВУЗ. Нервы на пределе.

Последний крик души талантливого вундеркинда - предсмертная записка. Виталик поясняет, что никто не доводил его до самоубийства. Вот только ФСБ и правительство, с их бесконечными запретами, лишили его единственного увлечения, которое приносило ему удовольствие и помогало отвлекаться от проблем.

«Ну так запретите тогда воду, из нее тоже можно сделать бомбу электролизом в баллоне!... Я подпишусь, чтобы было проще опознать лепешку на бетоне», - говорится в письме".

В общем, получается опять кровавая гэбня виновата. Даже "Дождь" об этом рассказал:


Мне же кажется, что такие вот детки потом пополняют ряды разных террористов и игиловцев. И как бы к ним не относилось государство, как бы не лелеяло, чисто из-за своего душевного склада, вечного протеста, они в итоге заканчивают очень плохо.

И вот что еще интересно. Оказалось, что чекисты не давили на мальчика, а, напротив, предлагали ему работу. Mash пишет: "Успехи парня несколько лет назад заметили спецслужбы и действительно приходили к нему. Только вот говорили они о возможной работе после школы. И по словам мамы Денису нравилась эта идея. Последний раз представители ФСБ приходили к парню в сентябре, предлагали трудоустройство после школы.

По словам мамы, Денис не до конца определился со своими целями. То хотел пойти работать в ФСБ, то уехать в США и работать там.

Больше всего он очень переживал из-за ЕГЭ, боялся, что из-за одного экзамена жизнь может пойти наперекосяк. Мама Дениса рассказала, что он близко к сердцу воспринял ситуацию с санкциями - парень думал, что не сможет поехать в США".

Теперь США не получат талантливого химика.

трагедия, террор, дети

Previous post Next post
Up