Как нажиться на одноклассниках? Лайфхак от креативного продюсера "Дождя"

Jun 20, 2017 09:01

Мотя впервые в жизни отправился в лагерь. В хороший. В частности в номерах есть холодильник. Из лагеря до меня долетают новости.


Мотя придумал бизнес- замораживать в формочках для льда дюшес и продавать "как мороженное " за 30 рублей.
Вместе с друзьями ещё по группе в еврейском детском саду , а их там человек 8 по 8 лет, они организовали малое предприятие. Вместе замораживают, продают другим детям, а потом делят прибыль поровну. Мы , либеральные родители, в восторге. Скоро не понадобится давать деньги на карманные расходы. Но вчера детский стартап прикрыли ревизоры извне. Переживаю за детей, от столкновения с Российской беспощадной системой регулирования экономики можно сильно обломаться, но Мотя сказал , что они уже взрослые " никто не плакал" и они " что-нибудь ещё придумают". Короче, все , как в жизни.

Это написала креативный продюсер канала "Дождь" Анна Монгайт. Видимо, к традиционному тезису "хватит кошмарить бизнес!".
Можно, конечно, посоветовать Моте и дальше развивать бизнес. Для того, чтобы полностью исключить издержки, можно просто красить воду, например, марганцовкой или краской, а рядом с еврейским детским садом построить русский. А если серьезно, то насколько справедлив такой "бизнес"? Вот как бы реагировали на подобное, узнай такое о вашем ребенке?
Продавать своим товарищам по группе "мороженое" за 30?

бизнес, дети

Previous post Next post
Up