600 миллионов долларов - такова стоимость инцидента с пассажиром United Airlines.
В результате скандала акции компании пошли вниз, и капитализация компании упала на 600 млн долларов.
"Биржевой скачок
произошел на фоне инцидента, который случился в воскресенье, 9 апреля, на борту самолета Чикаго-Луисвилль. Находящимся в салоне пассажирам объявили, что на рейс было продано больше билетов, чем мест в самолете. В связи с этим пассажиров попросили освободить четыре места для сотрудников авиакомпании. Авиакомпания предложила в качестве альтернативы другой рейс, компенсацию и размещение на ночь в гостинице. Никто из пассажиров к просьбе не прислушался, после чего на борт вошли правоохранители и выборочно попросили четырех человек покинуть салон самолета. Один из них отказался подчиниться требованиям, его насильно выволокли из салона, взяв под руки. На кадрах видеозаписи, которую распространяют в СМИ и в социальных сетях, видно, что лицо пассажира разбито и окровавлено".
После резкого падения акций, руководство компании было вынуждено извиниться. «Я хочу, чтобы вы знали, что мы берем на себя полную ответственность», - приводит слова гендиректора компании Муньоса СМИ. Представители United Airlines, по данным главы авиакомпании, будут «работать над тем, чтобы исправить эту ситуацию». Также будет проведено внутреннее расследование.
Надо заметить, что 69-летний пассажир, которого
выкидывали из самолета, был китайского происхождения. Это в свою очередь вызвало негодование в китайских соцсетях и СМИ. В популярной китайской социальной сети Weibo пользователи призвали к бойкоту услуг американской авиакомпании.
Американское министерство транспорта заявило, что изучает инцидент со снятием пассажира с рейса и никаких комментариев пока не дало.
Очень примечательно, что инциденты с пассажирами нашей отечественной "Победы" обходятся, вообще, без последствий для перевозчика. Напротив, руководство компании награждает самых хамоватых бортпроводников. Дескать, поделом этим русским животным. И волны негодования в соцсетях никак не влияют ни на правоохранителей, ни на минтранспорта России, ни на покупаемость билетов "Победы".
Хотя, показательно наказать эту хамскую компанию давно нужно.