Каждые полтора часа в России убивают ребенка?

Dec 19, 2016 11:54

Сколько на самом деле жертв семейного насилия в стране? И спасет ли ювенальная юстиция от этого? Послушать либералов, феминисток, и прочих поборников "защиты прав детей", так ежедневно в России убивают почти 40 детей.


Каждые полтора часа злые отцы убивают или жену, или ребенка. Такой статистикой оперирует наши либеральные шизоиды. Однако, как же обстоят дела в действительности?

"Они орут про Большой семейный террор и выкатывают шокирующие цифры. Они сообщают, что в русских семьях ежегодно убивают четырнадцать тысяч женщин и насилие процветает в каждой третьей семье.
«Родительское Всероссийское Сопротивление» опубликовало отчёт, показывающий, что вся шокирующая статистика либералов лжива. Данные о «14 тысячах, убитых в семьях», относятся к 1999 году - временам ельцинизма, адскому десятилетию правления самих либералов (но даже и тогда - это статистика по стране в целом, а не по преступлениям в семьях). А данные о семейном насилии сфабрикованы лоббистами ювенальной юстиции из ПАСЕ и подхвачены здешними «европейцами».
«Новая газета», «Радио Свобода», «Дождь», «МК», «Правда.ру» и другие «европейские» СМИ отработали по теме дружно и не отягощая себя проверками. Они ужаснулись статистике и привычно заклеймили Мизулину. Последним страшную правду сообщил в «Лайф» публицист Мальцев. Его колонку стоит процитировать, чтобы ощутить технологию.
Сначала выкатывается шокирующая цифирь: «…Каждый год с кошмарной стабильностью в России в результате домашнего насилия погибает 14 000 (прописью для людей с плохим воображением - четырнадцать тысяч) женщин и детей…»
Затем раздаётся стенание: «То есть каждый день - от вашего первого кофе утром до сигареты на ночь - в стране убивают 38 человек. Причём это не нападение в ночи, не пьяные водители, не злобные менты и даже не террористы. 38 женщин и детей каждый день убивают собственные родственники - супруги, сожители, отцы и матери».

Далее говорится об иностранном опыте, который отсталая Россия не желает учитывать: «В странах, где человеческая жизнь - это ценность, законодательство борется с домашним насилием всеми возможными средствами. В странах, где человек - никто, убийство или насилие над первой, второй или третьей женой никого не волнует. Кто этих жён считает?
Но у России другой путь. Как всегда между. Только тут делаются попытки официально декриминализовать домашнее насилие».
После этого называется враг гуманизма: «Сначала infamous депутат Мизулина пыталась протащить законопроект о декриминализации домашнего насилия. То есть перевести преступление против личности в разряд административных нарушений.
Было бы глупо думать, что мадам Мизулина какой-то монстр. Она, как и всякий политик, просто внимательно слушала своего избирателя».
Наконец, когда враг определён (Мизулина и тёмный народ), называется друг гуманизма: «Но инициатива депутата Мизулиной («Справедливая Россия» - куда уж справедливей?) встретила непонимание со стороны нашего единственного европейца - правительства РФ».
Это типичная публикация, которая столь же правдива, как рассказы про сто миллионов жертв «Большого сталинского террора».
В отчёте МВД, висящем на официальном сайте, находим точную цифру. В 2015 году в России совершено 11 496 («прописью для людей с плохим воображением», как пишет коллега Мальцев - одиннадцать тысяч четыреста девяносто шесть) убийств и покушений на убийства. Всего. Какие 14 тысяч убийств женщин и детей в семьях? Какие «38 убийств» «супругами, сожителями, отцами и матерями» «от первого кофе до сигареты на ночь»?
РВС нашло и проанализировало статистику МВД для служебного пользования. Из неё следует, что насилие «процветает» в семьях, составляющих не четверть, а чуть более одного процента от общего числа.
Такая статистика либералам, разумеется, не нужна. Она не позволяет шокировать общество и протащить законы, во исполнение которых будет создана спецструктура «по предотвращению семейно-бытового насилия и охране детей». С бюджетом и планами ювенальных пятилеток. С гимном и флагом.
Когда эта структура развернётся по полной программе, общество вздрогнет. Оно содрогнётся от крика детей и родителей, которых под дикими предлогами будут разлучать полиция и опека. Оно захочет избавиться от навязанных ему ювенальных технологий. Только сделать это будет практически невозможно, поскольку на бюджете будет сидеть куча народу - в основном либералы всех мастей (системные и внесистемные) и их семьи. И наш «единственный европеец» откажется понимать каждого, кто противится ювеналке.

Так это существует в Европе, где проходят демонстрации против ювенального беспредела, ничего в положении дел не меняющие. И это они готовят нам.
Когда-нибудь либеральный психоз будет изучен. В психиатрии возникнет целое направление. Особо продвинутых либералов будут приводить в аудитории, заполненные студентами, снимать с них намордники и предоставлять слово. И те будут орать про глобальный семейный террор, про то, что шлёпать детей нельзя, а пропагандировать среди них гомосексуализм можно. Они будут ржать над «скрепами», которых не должно быть. А студенты будут коситься на рукава и ремни смирительной рубашки и думать, достаточно ли скрепы надёжны?
Но это в будущем. А пока…"
источник

преступность, дети

Previous post Next post
Up