Настоящий позор Леси Рябцевой и Ксении Соколовой

Sep 15, 2016 10:45

Когда в политику и PR идут непрофессионалы это почти всегда оборачивается лютым позором.

(Леся и Ксюша)
В случае кандидата Ксении Соколовой и "главы штаба" Леси Рябцевой - это просто феерический позор.
Создать и закрепить за кандидатом образ гламурной дурочки - это полбеды. Вторая половина беды - навсегда испортить возможную политическую карьеру человеку. Но Леся Рябцева не привыкла останавливаться на половине - она отработала полностью. Вдохновенно, так сказать.

И теперь результаты ее работы можно на полном серьезе использовать для преподавания на факультетах общественных отношений в разделе "как не надо вести предвыборные кампании".

Собственно, вся PR компания была очевидно написана "на коленке" и относилась не к кандидату, а к "руководителю штаба". Так, за деньги Ксении Соколовой была пропиарена главным образом Леся Рябцева. Впрочем, чего удивляться? Судя по скандалу с "Эхом Москвы", для Леси это не впервой - пиариться за чужой счет.

И вот, в этот раз, основным источником информирования москвичей Леся выбрала интернет площадки. Всю работу своего штаба Леся выставила на показ, дабы продемонстрировать, как она умеет работать. То есть, рекламирует большей частью не кандидата, а себя любимую.

Чтобы понять уровень PR достаточно процитировать такой перл: "Штаб Ксении Соколовой отказался от традиционных листовок, кубов и билбордов, которые, по нашему мнению, выглядят не стильно".


(Стильные брови кандидата в противовес нестильным кубам)

Или "Для информационного освещения и анонсирования была создана страница в Facebook «Пресс-центр Ксении Соколовой, ЦАО». Кроме того, был подготовлен ряд публикаций как о самой Соколовой, так и от ее лица. Ведь одна из важных задач, обозначенных в календаре, - это план действий для повышения узнаваемости. В то же время, Леся рекомендовала Ксении не участвовать в политических дебатах в телеэфире. По ее мнению, там зачастую все сводится к некорректной форме поведения и падению в глазах избирателей."
Видимо, корректнее сопровождать кампанию кандидата такими постановочными кадрами на кровати. Это стильно, молодежно! Жаль только, что приводит к обратному результату. Зато рекламирует Лесю.

Сама стратегия кандидата на выборах кроме смеха ничего не вызывает. Цитирую еще раз Лесю: "Основной акцент в работе Ксении как кандидата был сделан на сотрудничество с исполнительным директором фонда «Справедливая помощь» Лизой Глинка и центром борьбы с насилием «Сестры». Была запланирована даже поездка в Донецк с доктором Лизой, но поехать не удалось из-за проблем с оформлением заявки. Кроме этого, в календаре Леси запланированы несколько походов кандидата в мэрию для разъяснения населению сноса ларьков и обсуждения внутренней ситуации в округе."

В итоге, главным источником информации о кандидате (кубы не нужны, дебаты тоже, газеты нафиг) стал фейсбук госпожи Соколовой. Где она рассказала о своих планах работу в Госдуме. Например, первый пункт (не падайте со стула, пожалуйста): "Основные стратегии программы.
1. Международная политика

Женщина-политик может предложить решения, которые не будут разрушительны, вызывать еще больше агрессии, эскалацию. Поэтому одной из своих самых важных стратегий мы, штаб Ксении Соколовой, видим необходимость войти в международный комитет, чтобы стать переговорщиком между Россией и другими странами."
Собственно, это почти всё, что вы должны знать о профессионализме наших гламурных оппозиционеров. Впрочем, нет, на десерт вам "стильную" листовку от "Штаба", образец креатива, так сказать:


Кроме голоса, правда, нужны еще мозги. Но это уже досужие мелочи.

выборы, pr

Previous post Next post
Up