Навстречу "концу света"

Nov 28, 2012 09:21

        Находясь несколько дней назад на шиномонтаже по случаю «неожиданного» наступления зимы, volens-nolens слушал (но не смотрел) какую-то очередную помойку по зомби-ящику, звуки от которого из цеха распространялись на всё помещение и доходили до комнаты отдыха. И, несмотря на углубленное чтение, периодически то и дело приходилось слышать настойчивые и безапелляционные заявления о «наступающем конце света» и о том, как «спастись» (ни больше, ни меньше) от всяческих «прозревших» (читай - сбрендивших) «звёзд». Признаться, большей ахинеи и откровенной лжи, сопряженной с наглым монтажом, я не слышал. Может быть от жизни отстал, потому что не испытываю ни малейшей потребности во всей той гадости, чем кормят Россию на протяжении более 20 лет с «голубых экранов» (причём «голубых» и в переносном смысле тоже).


       Как же заморочили голову обывателям наступающим «концом»! Даже последний бродяга знаком с культурой народа майя и его календарём. Мы готовы верить чему-угодно, любому бреду, но только не тому, во что действительно нужно верить.
       В начале хотел бы обратиться к истории. 637 г от Р.Х. Патриарх Иерусалимский Софроний, руководствуясь главным мотивом - сохранение жизни горожан, - открывает ворота города перед предводителем ислама Омаром. Надо отдать должное, Омар - человек, благодаря которому наследие Магомета (Мухаммада) продвинулось далеко на Запад, оказался человеком весьма скромным. На верблюде верхом, в замусоленной далеко не барской одежде и с двумя притороченными мешочками фиников. По традиции, если ворота города открывались добровольно, войско входило без «огня и меча», спокойно.
       И вот Омар, спешившись, подходит вместе с патриархом Софронием к Храму Гроба Господня. Он откровенно любуется им и благоговейно смотрит на всё строение. Омар спрашивает:
- Что это?
- Храм Гроба Господня, - ответствует Софроний, - хочешь войти?
- Нет, - задумывается Омар и продолжает, - если я войду, то мои воины войдут следом и сделают из него мечеть, а я этого не хочу. Покажи мне лучше место, где стоял храм Сулеймана (Соломона, прим.).
- Хорошо, - говорит, радуясь, патриарх и ведёт главного магометанина на то самое место.
И через некоторое время на том самом месте воздвигается мечеть Омара, которая стоит и по ныне.
        Так вот, существует предание, основанное на Апокалипсисе, о том, что, прежде чем произойдет конец мира (а не конец света!), второй храм (т.е. мечеть Омара) будет разрушен и на его месте будет воздвигнут новый, третий храм, где воссядет сам антихрист и будет править N-е количество времени (оценки продолжительности разнятся). А уже после произойдёт то, что многие и называют «концом света». Как видим, пока что никаких предпосылок к разрушению мечети Омара не наблюдается. Так что спите спокойно, дорогие товарищи!
        Кроме того, хотел бы напомнить кое-что из Священного Писания. «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, а только Отец Мой один» (Матф. 24:36). Прежде страдания Христова апостолы приступили к Нему с словами: "скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века" (Mф.24:3)? Господь Иисус Христос отвечает: "не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти" (Деян.1:7). Апостол Павел позже обращается: "ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью" Т.е. совершенно неожиданно, в неурочный час. И главное - Христос говорит: " Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет" (Мф.24: 42)
       Где хотя бы элементарная логика в том, чтобы затрапезный календарь сомнительного происхождения предпочитать подлинному учению?

вера в Бога, календарь майя, вера, конец света, общество, Иисус Христос, православие, история

Previous post Next post
Up