Инициативы по БДД: от прагматизма до идиотизма

Sep 24, 2012 16:38


                                                                  Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
                                                                  Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт.

Народная мудрость

Сколько людей должно ещё погибнуть на дорогах России, прежде чем власть начнёт чесаться? Наверное, такой или подобные вопросы задавал каждый здравомыслящий человек. Вероятно, должны были произойти ужаснейшие катастрофы с гибелью ни в чём неповинных людей, и вот наконец мы слышим голоса инициатив власть имущих.

Что же предлагается? Председатель Правительства поддержал инициативы «ЕР» по введению беспрецедентно жёсткой ответственности за езду в пьяном виде и ДТП, совершённое в свинском состоянии. Полагаю, что их должен поддержать каждый гражданин своей непримиримой позицией по отношению к пьянству за рулём и общественным порицанием к данному явлению. Повышение порога ответственности, его качественное преобразование - это единственная действенная мера по борьбе с убийцами за рулём. Пока они не будут сидеть в тюрьме, они продолжат убивать. Единственное, что забыли предложить - это начать с себя любимых. Убеждён, что гораздо эффективней мероприятие по ужесточению ответственности за вождение в пьяном виде произойдёт тогда, когда при этом ответственность обладателей заветных «корочек» будет ещё выше. Предлагаете 15 лет за жертвы в результате ДТП в пьяном виде? Тогда для различного рода должностных лиц (тех, кто считает себя вершителями судеб и властелинами мира) пожизненное заключение будет в самый раз. И у народа доверия будет больше, и количество негодяев во власти изрядно уменьшится. А то получится, как всегда, при том, что хотели, как лучше. Любое негативное явление нужно искоренять сверху, ибо рыба гниёт с головы. Без этого толку не будет. И, тем не менее, данную инициативу можно только приветствовать.

Общественный совет при МВД решил «пройтись» по новичкам и предлагает подрезать или пощипать (кому как больше нравиться) им крылья. В качестве инициативного предложения предлагается прибегнуть к возрождению совковой системы (кто бы сомневался!) и запретить следующее:
  1. ездить более 70 км/ч
  2. брать более одного пассажира
  3. ездить ночью

Не знаю, кто персонально инициатор, но здесь явно не всё в порядке с головой.

Смешно становится уже от того, что не придумали ничего лучше, кроме, как просто запретить. Вспомнили советско-вахтёрское - НЕ пущать! Было бы смешно, если бы не было  так печально.

Запретить то запретят, допустим, а как проконтролировать и какое наказание предусмотреть? Тоже всех в тюрьму что ли? Или каждому новичку систему ГЛОНАСС навязать?

Мало того, небезосновательно считаю, что такие предложения просто противоречат Конституции. Я, конечно, всё понимаю, но пока такой ОСНОВНОЙ закон у нас есть, то надо хотя бы иногда туда заглядывать. Почему люди должны поражаться в правах, если они ещё ничего противоправного не совершили и прошли утверждённые государством испытания в виде экзаменов?

Теперь попытаюсь воочию продемонстрировать абсурдность (а где-то и губительность) каждого предложения.
  1. Ограничение скорости. Если после так называемого обучения в современных автошколах на дорогу с законно полученными правами выехал неадекватный человек, человек, который и через десять лет не научится водить, человек с купленными правами и любой другой подобный гражданин, которому в принципе не место за рулём, то ограничение скорости - мёртвому припарка. Он и на 40 км/ч въедет в остановку или выедет на встречку. Поверьте, результат от этого лучше не станет. И почему 70, откуда цифра? Почему не 90? Почему не 60?
  2. Ограничение количества пассажиров. Т.е. если я правильно понял, то одного можно загубить, а больше уже не комильфо? Или банальная ситуация: у человека, которого угораздило стать новичком при таком развитии событий, вдруг оказалось трое детей. Возить их по одному? Или двоих в багажнике (всё равно же ценится не более одной жизни), - за груз сойдут. Или ещё тривиальная ситуация: кому-то из родни стало плохо, и нет другой возможности, кроме как везти на собственном транспорте. А плохо настолько, что нужен сопровождающий. Куда его девать? И таких бытовых ситуаций можно спрогнозировать тысячи. Для чего тогда вообще существует вся система обучения на права, если получив водительское удостоверение государством же и утверждённое, само же государство изначально себе по-сути и не доверяет?
  3. Езда ночью. Застала кого-то ночь в пути, замерзай дружок на дороге и ехать дальше не моги!  Уехал в                                         другой город, завечерело, а тут крайние обстоятельства - сиди и не дёргайся! То, что у тебя в портмоне, - это не права, это видимость.

        Если кому-то ситуация видится в другом свете, пусть выскажется. Я же думаю, что нужно в корне менять систему обучения в автошколах и систему ГИБДД. Тогда не нужно будет вытаскивать из сундука прошлого негодные и провонявшие нафталином меры.

Про борьбу с ДТП читайте также:
http://maxfox.livejournal.com/tag/борьба%20с%20ДТП

А вот образчик, как система покрывает выродков:
http://www.rzn.info/news/2012/9/24/sud-dal-dva-goda-poseleniya-praporschiku-fsb-za-dtp-v-kotorom-pogibli-tri-sotrudnika-ryazanskogo-zavoda.html

власть, аварии, ПДД, ДТП, пьянство за рулём, безопасность движения, аварийность, ГИБДД, пьянь в погонах за рулем

Previous post Next post
Up