Дорогой Игорь!
Не имеет значения, кто пишет тебе это письмо, потому что это не должно иметь значения и потому что некоторые тебе пишут письма, преследуя цели самолюбования и ехидного подтрунивания, а у меня нет таких целей. Мне просто стыдно за некоторых «русских», имя которым, по слову Христа, «легион», лающих на тебя, подобно шавкам. Да и «за державу обидно».
Много хорошего о тебе написано, в т.ч. и по отзывам товарищей. Не думаю, что столько людей одновременно могут заблуждаться. Поэтому, если среди соловьиных трелей и пения кукушки в лесу закаркала ворона, то это не повод расстраиваться. На то она и ворона, чтоб гадить да каркать.
Вот пишут, что тебе, дескать, нравится убивать людей. Что тут сказать? Если считать людьми тех, кто сжигает заживо, стреляет по безоружным, по детям, старикам и беременным, отрезает уши у трупов, насилует, мародёрствует и пр., то все остальные, наверное, ангелы. Но остальные - не ангелы. Они просто люди со своими грехами и страстями, они живут, работают, растят детей, а не идут убивать за деньги и за безумные нацистские идеи. Соответственно, все, от кого ты защищаешь русских на передовой, - не люди. Это просто прямоходящие, полностью утратившие образ и подобие Божие. А то, что в них приходится стрелять, так есть такая профессия - Родину защищать.
Некоторые спрашивают, зачем, дескать, он туда поехал? Уверен, что для тебя однозначно это странный вопрос. Навряд ли думали Пересвет и Ослябя об уютной келье и тихой молитвенной жизни, когда выходили на битву с монголо-татарскими полчищами. Думал ли св.блгв.князь Димитрий Донской о том, не лучше ли откупиться или отсидеться, возглавляя поход? Думал ли русский генерал Михаил Григорьевич Черняев о сытном месте в столице, прежде чем возглавить освободительное движение в Сербии и добровольческую армию? Таких риторических вопросов можно привести множество, но очень сложно объяснить некоторым «бравым» зажиточным перцам, что в жизни «всегда есть место подвигу» и что далеко не всё в ней измеряется деньгами. А если иметь хотя бы каплю Божьей благодати и разума, то несложно понять, что ничего в ней деньгами не измерятся. И уж тем более глупо оценивать жизнь по количеству и качеству получаемых наслаждений.
С подачи пиндосов и подпиндосников кое-кто (такие же ничтожества) называют тебя террористом. Ну, иногда хотя бы в словарь нужно поглядывать. Им, конечно, русский язык, как и всё русское, как кость в горле. Но, тем не менее, придётся согласиться с Ожеговым, что террорист - это участник или сторонник актов индивидуального террора. Не вижу смысла объяснять, что есть террор. Однако, если всё же пользоваться терминологией хунты и её приспешников, то под нарочито приклеенное определение подпадают и ветераны-победители в Великой Отечественной войне. Ведь их в Европу тоже вроде как не звали…
Некоторым моральным уродам сложно, да и невозможно практически объяснить, в чём смысл слов честь, совесть, правда, долг, патриотизм. Многие сейчас даже перестали понимать, что значит русский. А ведь в современном мире это единственное определение нации, которое отвечает на вопрос «какой?», а не «кто?». Великий Достоевский утверждал, что «русский человек без Бога - дрянь» и, соответственно, «русский, значит православный». Поэтому не жди понимания от беснующегося общества потребления. Всё, что ему нужно,… нет, не любовь, а её суррогат и отправление естественных надобностей в максимально комфортных условиях. Это представители другой планеты. Зачем тебе мнение инопланетян?
Делай, что делаешь, Игорь, и помни, что «нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин, 15, 13). И каков бы ни был исход, в русскую историю ты уже вписан красной строкой.
Удачи тебе, брат!