О запрете рекламы базовой стоимости авто

Feb 14, 2014 09:58

  Иногда у меня (как, впрочем, наверняка и у большинства народонаселения) складывается впечатление, что расейским депутатам совсем заняться нечем. Пришло кому-то в голову, что машины не так рекламируют. Скоро дойдёт до того, что предложат регламентировать положение супругов в постели.
  По мне, так нет в рекламе автомобилей абсолютно ничего такого, что требовало бы вмешательства Госдумы. Лучше бы подумали о детях-сиротах, к примеру, или о снижении собственных зряплат. Не стыдно, посреди нищей толпы-то?
 Что касается автомобилей и их рекламы. Ну, какие там подвохи? Говорят же русским языком, что базовая стоимость отличается от других комплектаций. Это норма, сложившаяся практика. Как говорится, если человек идиот, то это надолго. Мало ли чего он там захотел и кому рассказал уже, мечтами поделился. Мечтать не вредно и "хотелки" иногда полезно укорачивать. Как говорит в одном фильме герой Кости Райкина, "каждый шакал халат имеет". То же самое нынче можно сказать о средствах передвижения. Судя по всё возрастающему количеству ДТП, количество автомобилей во владении явно завышено и кое-кому это владение явно противопоказано. Вот, в Дубае, к примеру, законом запретили иметь автомобили тем, кто, так сказать, не в состоянии обеспечить их содержание без ущерба семье. И правильно сделали, - регулировать количество ТС, исходя из социальных предпосылок, мера, в общем, оправданная.
  Возвращаясь к рекламе. Вот, дескать, посмотрел, захотел, а купить в результате пришлось дороже. Ну, и что? Тебя, что за уши кто-то тянул или марка не та? В чём здесь причина, как не в собственной глупости и тщеславии?  Может, не на то, что по карману и статусу, смотрел? А может и вообще смотреть пока рановато, а для начала надо бы другие вещи обустроить. У меня машины не было до тридцати лет, и ничего, не помер, скорее, наоборот - к лучшему всё.

власть, Госдума, автомобили, реклама, общество потребления

Previous post Next post
Up