Описанный ниже вопиющий случай американские военно-морские аналитики назвали "классическим примером невозможной ситуации с подчинённостью морской авиации люфтваффе", а если короче бардака
( Read more... )
Что-то не так в этой истории. 4 сентября Хан попал в автокатастрофу и загремел в госпиталь в Вильгельмсхафене, оценочно на 3 недели с ранением башки, исполнять его обязанности по приказу стал майор Бюринг. Хотя смешная заочная перепалка Геринга и МОК Вест в наличии в КТВ группы, где поочередно приходят телетайпы с детсадовским содержанием: вы не летите! нет вы летите! а я сказал не летите! А Я сказал летите!!!! И полетели вечером 7.9.40 19 Do.17, вот только никакого Хана там не было, а был Бюринг, прибывший за день до того. Может это он пробил налет? И бомбили-то без потерь, до 11.9 Лондон, потом Ливерпуль.
Гм, возможно. Или Хан пробил налёт до аварии. У американцев в разборе фиксируется просто "командир 606", у Томпсона фигурирует Хан. Про потери в отчёте говорится о событиях октября, когда атаковали аэродром Сент Эвал ( все машины повреждены), а при налёте на Пенроуз был потерян 7Т+СН. Подправлю текст, спасибо Игорь!
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment