Весьма любопытное объяснение, почему "Шарнхорст" и "Бисмарк" получились такими, какими получились от директора верфи Blohm & Voss д.т.н. Вильгельма Шухтинга. Звучит, конечно как детский лепет, но общее устремление, подпитываемое итогами Ютланда хорошо просматривается - надо стать бессмертными! Мы будем угрожать коммуникациям, а в случае боя хрен
(
Read more... )
Comments 10
Правда, выяснилось что обездвижить корабль и вывести из строя его вооружение гораздо проще... а затем никто уже не мешает в упор добить торпедами.
Reply
Reply
И потом всю войну для англичан страшнее "Тирпица" зверя не было
Reply
Британцы на практике подтвердили эффективность немецкой концепции бронирования, прикрывавшей погреба и механизмы.
Reply
Те же англичане не пожалели на это дело натурных испытаний, по результатам которых оптимистично уверили себя в том, что их новым линкорам не страшны торпеды с БЗО до 1000 фунтов ВВ. А потом прилетели японские торпедоносцы :-))
Reply
Reply
Так что конструкторы "Бисмарка" и "Тирпица" просто следовали устоявшейся традиции.
С другой стороны, когда тебя грозят повесить - будешь ещё и не тем оправдываться ;-)
Reply
* Это так. Про шнелльботы и ВсКр Редер отбрехался - там действительно ни малейшего криминала. Дениц порадовал больше - у него оказывается адмирал Годт, был принципиальнейшим противником режима, но они отлично ладили. При этом командира пл Оскара Куша казнили по доносу, за его слова против Гитлера. А когда типа Дениц узнал, что два офицера участвовали в заговоре: "Я их уволил". Больше всего меня поразил следующий эпизод: "Субмарина, которая ушла в Атлантику на 8 недель, доложила мне, что она обнаружила после отплытия, что гаулейтер Заукель оказался на борту. Я немедленно отправил радиосообщение приказывающее субмарине вернуться обратно и сдать его на ближайший пароход. " Я понимаю, если современный РПКСН доложит, что обнаружил невменяемого губера где-то за распредщитом ( и то проверка должна быть), но как???
Reply
Reply
Leave a comment