Охота за гауссом

Oct 20, 2020 16:30

Сегодня вышла первая часть моего долгостроя (так получилось), по борьбе с немецкими неконтактными минами в ВМВ. Тема эта не особо интересна любителям военной истории ( по опыту статьи "Минная осень 1939 года"), но меня мины всегда "тянули к себе" - вероятно сказывается многолетнее пребывание в рядах инженерных войск))). В комментариях уже ( Read more... )

royal navy, люфтваффе, ВМВ, кригсмарине, минное оружие, warspot, третий рейх

Leave a comment

fatangryopossum October 20 2020, 15:24:27 UTC
Спасибо, Максим! Охренительно интересная статья. И изложена как захватывающий детектив. )
Как раз по карте вопрос возник: откуда отметки потопленных судов так глубоко вверх по течению Ривер-Колн (верхний левый угол карты)? Это результат воздушных постановок мин? С такой точностью? Или шнельботы умудрялись прокрасться? Южнее, в этом-как-его заливе между Молдоном и Колчестером хотя бы места много - можно развернуться, а вот rкак в реке умудрились минировать - ни фига не понятно.

Виноват, в глаза долблюсь. Это похоже, Ривер-Оруэл в районе Ипсвича, а не Ривер-Колн.

Reply

maxdianov October 20 2020, 15:44:20 UTC

Это отметка может и результат работы бомбардировщиков - не все эти суда погибли на минах. А так, да - мины с воздуха ставили чуть ли не у самых пирсов - во второй части будет иллюстрация с описанием таких событий

Reply

fatangryopossum October 20 2020, 16:05:33 UTC
Спасибо. Жду второй части с нетерпением. )

Reply

mos_art October 20 2020, 16:18:20 UTC
Может это результат попытки выброситься на берег после поражения?

Reply

fatangryopossum October 20 2020, 16:20:07 UTC
Сам об этом подумал. Но согласно статье Максима, шансов доковылять до берега после подрыва было не так много.

Reply


Leave a comment

Up