Очередное мнение по поводу закона «Яковлева» буквально взорвало ростовскую блогосферу, и вроде бы написаны там очевидные вещи, которые просты и понятны. Вот только написаны они человеком, который в силу жизненных обстоятельств, вполне мог попасть под действие этого закона сложись ее судьба несколько иначе.
К счасть
Наталья Писаренко, написавшая взбудоражившие всех строки, живет со своими родителями, однако ее обращение к президенту Путину имеет под собой подоплеку человека, который неоднократно столкнулся именно с теми трудностями, которые выпадают на долю детей-инвалидов.
Напомним, Наталья не первый раз обращается к совести власть-имущих. Еще летом 2011 года, Наташа хотела
публично вернуть губернатору Ростовской области В.Ю. Голубеву енсию и стипендию, все вместе целых 900 рублей. Причиной возврата служило неисполнение власть-имущими и страной своих обязательств перед инвалидами.
Сегодня, Наташа снова высказывает свое мнение, а всем нам, в том числе журналистам, стоит поучиться у нее стойкости и выдержке.
Владимир Владимирович!
За последнее время Вы очень сильно изменились.
К вам с возрастом пришла мудрость?
Вы вдруг узнаете о брошенных детях, вдруг узнаете, что этих детей усыновляют злодеи-американцы, и Вы быстро начинаете спасать детей от американского зла.
Теперь брошенных детей разберут российские приемные семьи? и мы ПОКАЖЕМ всему миру наше милосердие?
Но ваша мудрость не учла одного, что среди детдомовских детей есть дети-инвалиды, которые в силу тяжелых врожденных заболеваний живут очень мало, и в лучшем случае, дожив до двадцати лет, умирают.
Умирают потому, что в России нет современной медицины. Дети-калеки просто прикованы к детдомовским койкам и ждут …
Раньше они ждали американцев, этих "злых" приемных родителей, а теперь они ждут наших, российских?
Владимир Владимирович, детей с тяжелыми врожденными заболеваниями не усыновят наши семьи, так как таким детям необходима современная медицина, которой в России нет.
Сильной, современной медицины в России нет.
Вот я вам и открыла государственную тайну, которую от вас скрывали, а я узнала о ней, еще, когда родилась слепой.
Точный диагноз и причину слепоты мне поставили немецкие медики, затем американские, выявили дефектный ген. И в скором времени судьба мне предоставит возможность обрести зрение. И это произойдет во враждебной Америке.
Для российских врачей я ребенок с непонятной этиологией заболевания и однозначно неизлечимой слепотой, а в Германии и Америке я пациентка, которой врачи стараются вернуть зрение.
Когда я родилась и меня привезли домой, папа сразу увидел, что я слепая. Ну а наши врачи увидели это только через три месяца.
Потом родители водили меня по врачам, и в Ростове, и в Москве. Но кроме денежного вознаграждения, которое необходимо платить наличными в карман врачам, ничего я не узнала о своей слепоте, а родители после таких походов вздыхали и вспоминали не добрым словом руководство страны.
Владимир Владимирович, а вот вам и еще одна государственная тайна:
У российского государства нет денег на лечение детей. Поэтому по радио, в Интернете только и слышишь, просят россиян пожертвовать деньги детям на операцию в Германию, США, Израиль. Требуются большие суммы, потому как лечить собираются тяжелые, врожденные заболевания у маленьких российских детей, чтобы после операции этот ребенок мог хоть в какой-то мере жить, чуть дольше, и жить немного полноценнее. А лечить то будут за рубежом.
Господин Президент! Удивите нас еще одной вашей мудрой выходкой - усыновите пять, десять брошенных детей с тяжелыми врожденными заболеваниями и мы последуем вашему примеру.
Наташа Писаренко.