История, получившая продолжение

Jul 07, 2012 17:51


Таинственный последователь Островенко найден, и оказался простым человеком без депутатских корочек и миллионов.

На фоне существующих в сегодняшней реальности тенденций безнаказанности водителей на дорогих машинах, авария 21 июня, о которой писалось ранее, выглядит чуть ли не исключением из правил. Сложившаяся ситуация может служить уроком не только мне, поддавшемуся эмоциям «пострадавшей женщины», но и всем блогерам и журналистам так или иначе пытающимся помочь людям, попавшим в тяжелую ситуацию. Но, обо всем по порядку…

Впервые, об аварии, произошедшей на перекрестке Стачки-Зорге, я узнал 26 июня, когда мне позвонила одна из внештатных журналистов, иногда пишущая для Южно-Российского агентства новостей и рассказала о том, что она познакомилась с женщиной, женой пострадавшего водителя 14-ой, и та слезно умоляет о помощи. А чуть позже, мне на электронную почту пришло письмо следующего содержания:

«Максим меня зовут Лилия!я жена водителя четырнадцатой!прошу у вас помощи!напишите мне в одноклассниках!помогите умоляю!?»

Не откликнуться на подобный крик о помощи, я, естественно не мог. Встретившись с Лилией через некоторое время, я увидел уставшую и замученную женщину, которая и рассказал мне все то, о чем вы могли прочесть в предыдущем посте моего блога. Однако, прежде чем писать этот пост, я решил подождать. Тем более, что единственное что нужно было Лилии, по ее словам - справедливость и диалог с водителем Лексуса, Никитой.

5 июля, после очередной мольбы о помощи со стороны Лилии, я все же решил отписаться по этой теме в блоге. Более того, не просто отписался, а попросил всех своих знакомых и товарищей, среди которых немало журналистов, помочь мне в установлении личности таинственного госслужащего Никиты, которого покрывали органы. За сутки, моя просьба разлетелась по мировой сети огромным количеством «экземпляров». В приходивших мне комментариях присылали все что угодно, от номера паспорта таинственного госслужащего, до марок его предыдущих машин. Однако четкого понимания, кто же он на самом деле такой - так и не было.

Разошедшаяся по сети информация, дошла наконец и до самого Никиты, который, как оказалось, не особо пользуется интернетом. И о своей внезапно возникшей известности в сети узнал только от знакомого. Первое, что я увидел утром, открыв почту - письмо от его адвоката и ссылку на тему в автофоруме, где был указан контактный телефон, по которому с ним можно было связаться.

Тем, что на опубликованный в сети телефон ответил сам Никита, я был удивлен. Ожидал услышать друзей, адвокатов, заступников…но никак не его. Однако вида не подал и попросил о встрече, которая состоялась буквально через пару часов.  Единственное, что меня насторожило в нашем телефонном разговоре, это его слова о том, что ему должны подсказать, каким образом поступить. Однако после очной встречи, я склоняюсь к мысли о том, что советовался он с адвокатом, а не с «крышей».

Планирующаяся напряженной встреча, неожиданно для меня, переросла во вполне нормальный и адекватный диалог. Приехавший на нее человек (Никита), ни на мажора, ни на хама и мерзавца, особо, не походил. По моему убеждению, разговаривал довольно-таки откровенно и открыто. На интересующие меня вопросы - старался отвечать подробно и приводить доказательства.

Итак, основные факты, приведенные мной в предыдущем посте и вызывающие негодование у общественности:

- госслужащий - назвать Никиту госслужащим можно с большой натяжкой. На самом деле он инженер, работающий в профильной организации и подрабатывающий в коммерческой структуре. Ни он, ни его мама, Татьяна, никакого отношения к классу «чиновник», в самом плохом его понимании - не имели. Мама, кстати, работает нянечкой. Так что ей адресовано отдельное мое извинение. Назвать человека, воспитывающего детей «чиновником» - оскорбление. Мужчина же, приезжавший на место ДТП и представившийся Владимиром - крестный отец, пенсионер.

- наркотики - отдельная история. Оказывается Никита прошел освидетельствование той же ночью. А доставил его на это освидетельствование - друг водителя попавшей в аварию 14-ой, с которым он впоследствии постоянно поддерживал связь. Лилия, почему-то, упомянуть об этом забыла. Вопрос: «Что тут случилось?» - действительно мог быть и объясняется очень просто. По словам Никиты, последнее, что он помнит, это как крутанул руль вправо, пытаясь избежать удара, после чего потерял сознание. То есть все, что происходило дальше - осталось без его внимания. Да и не производит он впечатление наркомана или алкоголика.

- гонки и сопровождавшая их машина ДПС - утверждать ничего не могу, конечно, сам Никита говорит, что ничего подобного не было и быть не могло. Лично у меня его слова недоверия не вызвали. Машины ДПС он тоже не помнит. Момент сомнительный, слова Лилии, против слов Никиты - тут должно разбираться следствие.

- спрятанный автомобиль и прячущийся водитель - автомобиль, как оказалось, никто не прятал и не делал. Автомобиль стоит у родственников и если будет нужно, я думаю, Никита его покажет. Сегодня мы видели фото с места стоянки автомобиля. Более того, Никита подписал бумагу в органах, согласно которой он не имеет права ремонтировать машину до выяснения обстоятельств. По поводу же пряток самого Никиты, никаких фактов тоже нет. На мой вопрос, почему он не дал знать о себе ранее, он пояснил, что практически не интересуется интернетом, о чем уже писалось выше. Да, он не хотел встречаться с Лилией, когда она приезжала к нему домой. Причиной тому, стало неадекватное поведение последней на месте ДТП. Но тут нужно сделать скидку, вряд ли кто-то из нас вел себя адекватно, глядя на то, как близкого и любимого человека выковыривают из машины и увозят на скорой. Ни от следствия, ни от друзей водителя 14-й он не скрывался, поддерживал постоянный контакт, интересовался здоровьем пострадавшего водителя. Так что Лилия, если уже ей действительно хотелось его найти и поговорить, легко могла взять его телефон у своих же знакомых.

Кстати, буквально вдогонку к печатающемуся посту, мне позвонил Никита, у которого я просил помощи в знакомстве с другом водителя 14-ой, с которым он поддерживал связь. Оказывается Лилия, после моего звонка и вопроса о том кто же это такой (друг), на который она  ответила что ей ничего о таковом неизвестно, позвонила этому самому неизвестному ей другу и обвинила его во всех смертных грехах, отбив ему любое желание рассказать правду. Существует и еще один немаловажный факт. Со слов Никиты, Лилия искала с ним встречи, чтобы самим решить, кто же из них виноват, подчеркивая то, что если они убедятся в виновности Никиты - отделаться от них можно будет новой машиной.

В общем и целом картина получается следующая. Поддавшись эмоциям «пострадавшей женщины», бьющейся лбом об стену, я выстроил картинку типичную для сегодняшней реальности, которая на поверку оказалась совсем не такой, как описывалось. Услышав слезный призыв о помощи - поторопился, не проверил факты, вследствие чего, обыкновенная дорожная авария, где еще и не ясно кто виноват, переросла в очередное скандальное ДТП с участием госслужащих и коррупционной составляющей. В сложившейся ситуации радует только одно - пусть и таким образом, но человек все-таки найден, а значит и до истины недалеко.

Разбираться в том кто же виноват в этом ДТП - будет следствие, а мне остается лишь принести свои извинения Никите и его семье за свои резкие выпады в их адрес, и введенным в заблуждение читателям. В любом случае, за развитием ситуации буду следить. И следующим постом на эту тему, постараюсь отписать, а кто же такие «безвинно пострадавшие», слезно умолявшие меня о помощи.

21 июня, Островенко, Стачки-Зорге, ДТП

Previous post Next post
Up