Leave a comment

Comments 12

pdv August 13 2010, 05:18:19 UTC
Макс, а к чему все это? В итоге-то?

Reply

maxbondarchuk August 13 2010, 05:22:22 UTC
в итоге буду снимать голливудский блокбастер)

Reply

pdv August 13 2010, 05:41:57 UTC
Макс, правильно ли я понимаю, что ты идешь по пути нарисовать, а не снять? Т.е. не поливать модель в студии, к примеру, водой, а просто потом в постопроцессинге дорисовать эту воду по необходимости? Ну это вопрос применительно к фотографии ежели.

Reply

maxbondarchuk August 13 2010, 06:09:36 UTC
када будет студия с бассейном, тогда можно хоть толпу водой обливать натурально)) а сейчас пока все индивидуально, в зависимости от задумки...

Reply


vitaly_sokol August 13 2010, 05:48:40 UTC
ага, посмотрел
не, я бы недоволен был результатом
сильно много недостатков

Reply

maxbondarchuk August 13 2010, 06:06:56 UTC
(( а можно хоть узнать, каких?

Reply

vitaly_sokol August 13 2010, 06:20:42 UTC
самое первое, что бросается в глаза - угловатый меш
в т.ч. рефлексы и дырки
я с этим боролся-боролся
единственное к чему пришел - увеличить количество полигонов и ни в коем случае не оптимизировать
для больших потоков это катит, а для макро-жидкостей нет

второе - что я так упорно пытаюсь решить это то, что вода
выглядит блином, а не бубликом
т.е. пленка воды в середине толще а по краям утончается
в реальности все наоборот - поверхностное натяжение штука хитрая

третье - совершенно гладкая поверхность
у меня нащелкано тысячи референсов и всюду видно, что даже на самой гладкой пленке все-равно есть либо рябь, либо даже круги концентрические

Reply

maxbondarchuk August 13 2010, 06:29:17 UTC
спасибо) а вот интересно, имеются у кого нить работы максимально приближенные к реальности?

Reply


bmike March 4 2011, 06:14:01 UTC
Однако, с днём рожденья!
Всего самого наилучшего!

Reply


Leave a comment

Up