Революции никогда не случаются, когда все плохо.
Бывают восстания против иноземных захватчиков - Минин и Пожарский - это другое.
Революции случаются тогда, когда страна поднимается и начинает вести свою все более независимую политику. Кому-то такое встает попрек горла, и этот кто-то обладает соответствующими возможностями и знанием, как нужно делать революции.
Тунис и Египет, Ливия не угрожали никому. Плохо там не было, особенно в Ливии - вообще рай на земле по сравнению с остальными африканскими странами. Зато в России было плохо в конце 90-х, помню, шахтеры приехали к Белому дому и протестно стучали касками.
В России революция тем вероятнее, чем сильнее наша страна. И наоборот, чем мы слабее, тем больше будут нами восхищаться наши западные друзья и говорить о нашем прогрессе и успехах.
Зафиксируем один из базовых политических законов, не зная который мы будем неизбежно ошибаться в своих оценках и критике политической ситуации.
Революция - это эффективный инструмент войны. Случается она, когда проблем еще много, чтобы их можно было использовать для создания раскола по линии власть-народ. Революция предполагает смещение неугодных правителей, посмевших взять курс на сильное и независимое государство, через информационную дискредитацию.
Создать революцию - всегда намного дешевле, чем создать вермахт. По степени разрушения революция 1917 г. с последующей гражданской войной 1917-1922 годов была для нас страшнее второй мировой войны, если смотреть с точки зрения итоговых политических результатов и экономических показателей.
Путин не нуждается в том, чтобы его любили. Ругайте его на здоровье, чтобы у него было больше мотивации и поводов раздавать люлей нерадивым чиновникам и пятой колонне. Но помним про 20-е годы и 90-е годы, никакая диктатура не убьет столько народу и за тысячу лет.
______________________
АПД.