Nov 23, 2008 10:49
Накипело...
Постараюсь выражаться подипломатичней. Последнего Джеймса Бонда безбожно слили. Даже не так: его слили с ревом, как сливают воду только турбоунитазы Боинга. Я понимаю, конечно, что это традиция, отдавать нового Бонда потоком следующему режиссеру, который до этого непонятно что и непонятно как снимал. Но я не понимаю другого. Перед Мартином Кэмпбеллом, который снял Казино Рояль, стояла, можно сказать, сверх-задача. Никто не верил в то, что из Крейга вообще получится Джеймс Бонд. В том числе и я, каюсь, сильно сомневался. И своим фильмом он не только доказал, что это ого-го какой Джеймс Бонд, но и показал, что в бондиане возможна не только поточность, но и штучность, когда выходят настоящие классные динамично-крышесносящие серии. И раз тогда мы уже имели возможность смотреть не классического, а нового Бонда, то можно было бы и режиссера соответствующего найти. Поэтому я не понимаю, как у них с кастингом режиссеров обстоят дела. Видать, кризис пофиговей финансового.
Возможно, в своем "резюме" режиссер честно указал отсутствие опыта съемки динамичных сцен. Ну да это ведь не беда - главное, чтоб камера дрожала почаще и поамплитудней, фокусы чтобы поразмытей были и смены плана побольше. И весь фильм - такая вот сплошная попойная режиссерская дрожь и размытые фокусы. Вообще непонятно, что происходит. Перерывов в экшне ждешь как манны - ура, снова можно смотреть, не боясь, что стошнит? Кто там говорил, что от Монстро тоншило? Если у вас не потошнило от Монстро, то вам "гениальный" режиссер Марк Фостер подарил новый шанс. А ведь, напомню, в Казино Рояль динамизм зашкаливал, а камера даже не дрогнула...
Кто такая эта Куриленка? Она девушка Джеймса Бонда или девушка режиссера, который ее решил разделить с Бондом? Что она вообще там делала со своей облезлой спиной и отсутствием хоть какого-то таланта? Я уже боюсь фильмы смотреть - вдруг там Куриленка будет. Вчера начинаю смотреть Макса Пейна - и там снова Куриленка. Все понятно, новых американских режиссеров тянет на худеньких украинских девочек. Понимаю...
Из отдельно "понравившихся" моментов: Куриленка, в роли штурмана, подсказывающая Бонду, что "противник справа, противник слева". При этом на Бонде пилотские наушники. У Бонда, Джеймса Бонда хороший слух. Следующий за этим прыжок с парашютом, с раскрытием за два метра до земли, завершает этот замечательный эпизод. Мне кажется, в "Аэроплане" и "Голом пистолете" достоверности и то больше было.
Крейгом только восхищаюсь. Мне его даже жалко. Уж как он ни пытается...
Всем, кто собирается отнести кровные сбережения в кассу режиссеру, честно говорю: одумайтесь. Искренне надеюсь, что фильм провалится, режиссера вместе с монтажером и куриленками вывезут в боливийскую пустыню и оставят наедине с баночкой машинного масла.
кино