(no subject)

Sep 26, 2006 08:23

"Mortal Kombat: Shaolin Monks"
Решил я на днях таки пересмотреть что же у меня такое среди дисков лежит (так как до сих пор всего не видел) и наткнулся на "Mortal Kombat: Shaolin Monks".За пару дней до этого видел ролик из "Mortal Kombat:Deadly Aliance" и он меня почему-то не вставил. Ну, думаю, игра "кака", но проверить все-таки стоит. И я не зря это сделал :) Ураганный геймплей ! Можно подкинуть врага в воздух и не опуская на землю прописать ему 50-hit combo и там же в воздухе порвать. А потом опустившись на землю нажать на кнопочку и благодаря 50-хитой комбе прописанной ранее убить следующего врага с одного удара...при помощи Fatality.Гы-гы. А можно вписть аперкот и закинуть на шипы, которые предусмотрительные парни из Midway понатыкали в потолок... А можно закинуть броском на катапульту и выкинуть куда-нить за пределы карты...Вообщем по такому поводу на "партийном совещании" было решено прикупить второй гейпад...и еще пару игр. Купили джойпад и тут такое началось... Вообщем вдвоем это еще круче. Обычно тот, кто подлетал хоть немного над землей назад уже не возвращался - Кэнг и Лао разбирали в воздухе на запчасти практически всякого.
МЕГА-ЗАЧОТ ! :)

Gaunlet: Seven Sorrows
А вот эта игруха оставила двоякие впечатления.С одной стороны все красиво и темно. Но поначалу гейплей вообще убитый и только когда покупаешь пару ударов помощнее и враги не умирают с одной зуботычины...и ты врываешся в толпу и всех налево направо...и когда не понятно где ты бегаешь... Вообщем довольно прикольно :) Хотя пожалуй Shaolin Monks мне больше понравились - там хоть понятно ЧТО ты делаешь и ты это можешь контролировать.

Twisted Metal: Black
А вот это пожалуй самое большое разочарование. Идиотское управление (нахера было менять отличную раскладку до сих пор понять не могу). "Серые" не "харизматичные" уровни. Дикая сложность. Убрали самую фишку - комбинации направлений (раньше на стрелках можно было нажать к примеру лево, право, вверх, вверх и пустить заморозку, а потом мучать врага) - в большей степени именно из-за отсутствия этой фишки игра мне не понравилась. Беспонтовая музыка и никакие персонажи. Вообщем я разочарован до глубины души, так как это была одна из тех игр ради которых я покупал себе PS2 :(
p.s. Остаюсь преданным фанатом Twisted Metal 4 - пройден нами более 100 раз на эмуляторе и порядка 50 раз на оригинальной PS.

И завершила вечер (а пожалуй даже ночь):
"Ruble Roses"
Наугад из пачки дисков выбрали этот женский реслинг. Помнится человечек, который продавал мне PS2 сказал, что игруха классная, но проверить у меня все не было времени.Друг говорит, я не силен в файтингах, но запустить все-таки решились. Это просто отпад. Вообщем первых 20 минут пытались найти как что делать. Как результат противник второй игрок убивался одним ударом в живот, после чего чудом сделанный болевой именно на "боди" добивал до конца. Еще через 20 минут решили играть чисто на бросках. Когда один из нас просто не смог встать с ринга, так как второй его постоянно кидал, решили что пожалуй можно пользоватся ударами. Еще через 10 минут мы нашли как делать блок. Еще через 15 нашли как делается "cancel"(хитрое парирование удара).И вот тут началась игра. Долго противника не побьешь, так как он делает канцел и начинает бить тебя, бросить тоже сложно, так как успеваешь сделать канцел.И еще через 10 минут мы нашли как делаются болевые и как делается быстрый бросок. Вообщем игруха просто жгёт. Мы такого не ожидали.Палюбому :)
p.s.Закончили игратся в пол-четвертого утра ^___^

игры, ps2

Previous post Next post
Up