C-17 во всей красе

Dec 15, 2013 11:37

Про пассажирского гиганта А380 на авиашоу в Дубаи уже был рассказ, сегодня фотосет С-17 United Arab Emirates Air Force от Алексея Игнатьева.
Военно-транспортный самолет Boeing C-17 Globemaster III разработан для замены C-141 «Старлифтер». Совершил первый полёт 15 сентября 1991 года. В настоящее время самолёты этого типа состоят на вооружении ВВС США и шести других стран.







Разработка проекта С-17, начатая в 1980 г. прерывалась, и три самолета были официально заказаны только в декабре 1985 г., а строительство летного образца было начато в ноябре 1987 г. и закончено в декабре 1990 г. Первый полет был совершен 15 сентября 1991 г. - аппарат поднялся в воздух в Лонг Биче и совершил посадку на авиационной базе Эдвардс. Первый серийный самолет был включен в программу испытаний 18 мая 1992 г., к тому времени запросы ВВС США сократились с 210 до 120 самолетов.




Военный реактивный транспортный самолет с четырьмя двигателями, высоким расположением крыла и с Т-образным хвостовым оперением С-17А отличается системой закрылков со сдувом пограничного слоя, разработанной для самолета YC-15. При взлете и посадке закрылки выдвигались, попадая в реактивную струю, выходящую из установленных в гондолах двигателей. Самолет оснащен системой электродистанционного управления компании General Electrodynamics Corporation - GEC. Предполагается, что он будет действовать с взлетно-посадочных полос длиной 915 м и сможет осуществлять дозаправку в воздухе. Экипаж самолета состоит из двух пилотов и оператора погрузочно-разгрузочных работ. Самолет может перевозить до 102 парашютистов, в то время как в основном грузовом отсеке могут размещаться штурмовые вертолеты АН-64 Apache, боевые танки М1 Abrams или пятитонные грузовики. Загрузка осуществляется через усиленную заднюю грузовую рампу с гидравлическим приводом, выдерживающую нагрузку до 18150 кг.




Кабина экипажа находится в передней части фюзеляжа. Здесь смонтирована большая часть бортового радиоэлектронного оборудования, включающего в себя систему контроля параметров полета фирмы Сперри с двумя компьютерами и четырьмя многофункциональными цветными экранными индикаторами, обзорную РЛС AN/APS-133 (V) для навигации и обхода грозовых районов, систему обнаружения, анализа и регистрации неисправностей фирмы Ханиуэлл, навигационный вычислительный комплекс фирмы Делко электронике и другую аппаратуру, позволяющую совершать полеты в сложных метеорологических условиях в любое время суток. Увы, в кабине снимать не разрешили - секрет! Лестница -





Но фото есть на википедии
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8f/C-17_Globemaster_III_cockpit.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/95/C-17_cockpit_2007-01-19.jpg

В конструкции самолета реализованы последние достижения в области аэродинамики, электроники и материаловедения. Важнейшим преимуществом этой новой машины является возможность осуществлять как стратегические, так и тактические перевозки, в том числе доставлять тяжелые и крупногабаритные грузы непосредственно в район боевых действий с посадкой на слабооборудованных аэродромах.









Тактико-технические характеристики самолета: Год принятия на вооружение - 1994 Размах крыла - 50,29 м Длина самолета - 53,04 м Высота самолета - 16,79 м Площадь крыла - 353,02 кв.м Масса, кг - пустого самолета - 122000 - максимальная взлетная - 263080 Внутреннее топливо - 102615 л Тип двигателя - 4 ТВД Pratt & Whitney F117-P-100 Тяга - 4 х 18920 кгс Крейсерская скорость - 829 км/ч Практическая дальность - 8710 км Дальность действия - 925-3520 км Практический потолок - 13715 м Экипаж - 3-4 чел





Полезная нагрузка: 144 солдата или 102 парашютиста или 48 носилок и 102 сидячих раненных с сопровождающими или 78108 кг груза. Типовая нагрузка - 56245 кг.









Пара фото салона
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e8/Pzh-2000_inside_of_a_C-17.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0b/C-17_Globemaster_III_interior_2006-05-06_F-0158T-003.jpg
http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/images/c-17_air-dop_020816_03.jpg

Дубай, авиашоу, споттинг, самолеты, c-17, boeing c-17 globemaster iii, ОАЭ

Previous post Next post
Up