Такие вот "Бичи" )

Oct 26, 2013 21:05

Позавчера я писал о ВИП-борте Як-42 АО «Air Control». А сегодня покажу их еще два турбовинтовых борта.

1. Итак, первый борт самолет-лаборатория Beech 350 Super King Air UP-K3501 (cn FL-76). Самолет не имеет аналагов во всем регионе Центральной Азии и Кавказа, поскольку оснащен самым современным автоматизированным цифровым лётно-испытательным комплексом AD-FIS-111, дальность полетов которого позволяет проводить летные проверки как на территории Казахстана, так и в странах ближнего зарубежья. Данный самолет соответствует всем международным стандартам, а именно нормам летной годности FAR-23 и АП-23 и нормам по шумо-защите Кат. III, EUROCONTROL.





2. Год выпуска - 1992 г. Максимальная скорость, км/ч - 578 км/ч. Крейсерская скорость, км/ч - 439 км/ч.




3. Максимальная скорость набора высоты - 832 м/мин. Дальность полетов с максимальной нагрузкой, км - 1.754 км (947 nm. Дальность с максимальной заправкой - 2.959 км (1,598 nm)




4. Максимальный эшелон полетов, м - эшелон 330 (FL 330). Максимальный взлетный вес, кг - 6.804 кг.




5. Экипаж при выполнении летных проверок, чел. - 4 человека - Командир, Второй пилот, Оператор для AD-AFIS-111, Наземный оператор (механик для обслуживания ВС)




6.




7.




8. Вчера ЭйрКонтроль получила еще один борт - King Air 350 авиакомпании Air Control и презентовала его споттерам. Он получил регистрационный номер UP-K3503. Предназначен для сканирования и фотосъемки местности.




9. Велкам на борт, товарищи!




10. Вид спереди




11. А чрево ждет )




12. Кокпит




13.




14. Салон




15.




16. Обязательный споттерский взгляд на крыло




17. Винты детектед




18.




19.




20. Оборудование




21.




Автор фото - Алексей Игнатьев

споттинг, авиация, air control, Алматы, beechcraft 350 super king

Previous post Next post
Up