Позавчера я писал о ВИП-борте
Як-42 АО «Air Control». А сегодня покажу их еще два турбовинтовых борта.
1. Итак, первый борт самолет-лаборатория Beech 350 Super King Air UP-K3501 (cn FL-76). Самолет не имеет аналагов во всем регионе Центральной Азии и Кавказа, поскольку оснащен самым современным автоматизированным цифровым лётно-испытательным комплексом AD-FIS-111, дальность полетов которого позволяет проводить летные проверки как на территории Казахстана, так и в странах ближнего зарубежья. Данный самолет соответствует всем международным стандартам, а именно нормам летной годности FAR-23 и АП-23 и нормам по шумо-защите Кат. III, EUROCONTROL.
2. Год выпуска - 1992 г. Максимальная скорость, км/ч - 578 км/ч. Крейсерская скорость, км/ч - 439 км/ч.
3. Максимальная скорость набора высоты - 832 м/мин. Дальность полетов с максимальной нагрузкой, км - 1.754 км (947 nm. Дальность с максимальной заправкой - 2.959 км (1,598 nm)
4. Максимальный эшелон полетов, м - эшелон 330 (FL 330). Максимальный взлетный вес, кг - 6.804 кг.
5. Экипаж при выполнении летных проверок, чел. - 4 человека - Командир, Второй пилот, Оператор для AD-AFIS-111, Наземный оператор (механик для обслуживания ВС)
6.
7.
8. Вчера ЭйрКонтроль получила еще один борт - King Air 350 авиакомпании Air Control и презентовала его споттерам. Он получил регистрационный номер UP-K3503. Предназначен для сканирования и фотосъемки местности.
9. Велкам на борт, товарищи!
10. Вид спереди
11. А чрево ждет )
12. Кокпит
13.
14. Салон
15.
16. Обязательный споттерский взгляд на крыло
17. Винты детектед
18.
19.
20. Оборудование
21.
Автор фото - Алексей Игнатьев