Прерванный заход на посадку - маневр, выполняемый экипажем воздушного судна при принятии решения о невозможности продолжения захода на посадку. Известен также как уход на второй круг.
Уход на второй круг является стандартной процедурой в авиации. Нет ничего сверхъестественного и, тем более, страшного в данном маневре. Все современные воздушные суда умеют уходить на второй круг с любой высоты, даже после касания, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
"Азур" из Таиланда уходит на второй круг.
Стоит отметить, что уход на второй круг является одним из самых грамотных решений командира воздушного судна по обеспечению безопасности полетов! При заходе на посадку пилоты всегда готовы уйти на второй круг в любой момент времени. Данная процедура многократно отрабатывается на тренажерах и практически безопасна, не стоит бояться и паниковать.
Среди причин: занятая ВПП, метеоусловия, к примеру туман, сильный дождь, сдвиг ветра, реже - ошибки экипажа, в основном, из-за повышенной скорости или высоты, когда не выдержана установленная схема снижения.
Со второго раза борт выполняет удачную посадку.
RA-73030 - Boeing 767-3Q8ER - Azur Air
После французов и австрийцев успел полетать в российских Трансаэро и совсем немного в ВимАвиа, первый 767 в российском регистре.
Летайте безопасно!