Новые направления-2020: из Тюмени в Екатеринбург через Омск

Jan 21, 2020 18:13

Авиакомпания Utair в январе связала субсидируемыми рейсами Омск с Тюменью, Екатеринбургом, Новокузнецком и Нижневартовском. С прошлого года компания продолжает выполнять рейсы в Сургут и Ханты-Мансийск. Полеты выполняются на двухмоторных турбовинтовых самолётах ATR-72 вместимостью 70 пассажиров.
В понедельник мы встретили сразу два новых рейса - Тюмень - Омск - Екатеринбург и Нижневартовск - Омск - Нижневартовск. В среду стартует рейс из Омска в Новокузнецк. Рейсы субсидируются из бюджетов регионов.






Самолет доставил пассажиров из тюменского Рощино за 1 ч. 20 мин.  Рейсов соседнюю область у нас не было со времен "Руслайна" и "Оренбуржья".



Маршрут выглядит следующим образом Тюмень - Омск - Екатеринбург и затем также назад. Цена  на участке от Тюмени до Омска от 2000 руб,, до Екатеринбурга - 2500, это чуть ниже даже чем купе.
Из Тюмени самолет вылетает в 9.40, прибытие в Омск в 12-00, вылет в Екатеринбург в 12.45, прибытие в "Кольцово" в 14.10
Вылет из Кольцово в Омск в 15.05, прибытие в Омск в 18.10, вылет в Тюмень в 19.30 с прибытием в 20.05.



Рейс выполняется по понедельникам и субботам.



Идет заправка ВС.



ATR 72 - пассажирский самолёт для среднемагистральных перелётов. Самолёт предназначен для перевозки пассажиров одного класса на расстояние до 1300 км и управляется двумя пилотами. Производитель - франко-итальянский концерн ATR.



Иногда для съемки нужно и такую позу принять



Один из пилотов - девушка, обходит самолет перед полетом, поглаживая "птичку" по фюзеляжу - визуальный внешний осмотр  самолета - одна из важных частей предполетной подготовки. 



VQ-BLD - UTair Aviation - ATR 72-500 (72-212A) выпущен в 2011 г.



Теперь Atr-72 кроме четверга, ежедневно, а то и не раз - на нашем гостеприимном перроне.






После теплого крещения похолодало до -23, но без ветра температура легко переносится на перроне



Экипаж занял места в кабине и готов к посадке пассажиров



Багаж загружен



Пассажиры до Екатеринбурга выстроились после автобуса в цепочку. У АТР-72 свой собственный трап в хвостовой части.



А пока пассажиры занимают места, слушают инструктаж, мы отправляемся снять вылет и прилет следующего рейса. Деайсинга по погодным условиям не было.



Разбег



И отрыв перед нами



А пассажиры отправились в аэропорт Кольцово. До Нового года это плечо обслуживала а/к NordStar на менее вместительном атр-42, теперь перевозчик сменился.



Хорошего полета и мягкой посадки!






Встречу рейса с Нижневартовска покажу в следующем репортаже.

Омск-Центральный, споттинг, utair aviation, Ютэйр, самолеты, авиация, atr 72

Previous post Next post
Up