Авиакомпания Utair в январе связала субсидируемыми рейсами Омск с Тюменью, Екатеринбургом, Новокузнецком и Нижневартовском. С прошлого года компания продолжает выполнять рейсы в Сургут и Ханты-Мансийск. Полеты выполняются на двухмоторных турбовинтовых самолётах ATR-72 вместимостью 70 пассажиров.
В понедельник мы встретили сразу два новых рейса - Тюмень - Омск - Екатеринбург и Нижневартовск - Омск - Нижневартовск. В среду стартует рейс из Омска в Новокузнецк. Рейсы субсидируются из бюджетов регионов.
Самолет доставил пассажиров из тюменского Рощино за 1 ч. 20 мин. Рейсов соседнюю область у нас не было со времен "Руслайна" и "Оренбуржья".
Маршрут выглядит следующим образом Тюмень - Омск - Екатеринбург и затем также назад. Цена на участке от Тюмени до Омска от 2000 руб,, до Екатеринбурга - 2500, это чуть ниже даже чем купе.
Из Тюмени самолет вылетает в 9.40, прибытие в Омск в 12-00, вылет в Екатеринбург в 12.45, прибытие в "Кольцово" в 14.10
Вылет из Кольцово в Омск в 15.05, прибытие в Омск в 18.10, вылет в Тюмень в 19.30 с прибытием в 20.05.
Рейс выполняется по понедельникам и субботам.
Идет заправка ВС.
ATR 72 - пассажирский самолёт для среднемагистральных перелётов. Самолёт предназначен для перевозки пассажиров одного класса на расстояние до 1300 км и управляется двумя пилотами. Производитель - франко-итальянский концерн ATR.
Иногда для съемки нужно и такую позу принять
Один из пилотов - девушка, обходит самолет перед полетом, поглаживая "птичку" по фюзеляжу - визуальный внешний осмотр самолета - одна из важных частей предполетной подготовки.
VQ-BLD - UTair Aviation - ATR 72-500 (72-212A) выпущен в 2011 г.
Теперь Atr-72 кроме четверга, ежедневно, а то и не раз - на нашем гостеприимном перроне.
После теплого крещения похолодало до -23, но без ветра температура легко переносится на перроне
Экипаж занял места в кабине и готов к посадке пассажиров
Багаж загружен
Пассажиры до Екатеринбурга выстроились после автобуса в цепочку. У АТР-72 свой собственный трап в хвостовой части.
А пока пассажиры занимают места, слушают инструктаж, мы отправляемся снять вылет и прилет следующего рейса. Деайсинга по погодным условиям не было.
Разбег
И отрыв перед нами
А пассажиры отправились в аэропорт Кольцово. До Нового года это плечо обслуживала а/к NordStar на менее вместительном атр-42, теперь перевозчик сменился.
Хорошего полета и мягкой посадки!
Встречу рейса с Нижневартовска покажу в следующем репортаже.