МАКС-2019: БПЛА

Oct 16, 2019 23:23

Российские и китайские БПЛА, выставленные вне шале.
Группа компаний "Кронштадт" представила на открывшемся Международном авиасалоне МАКС-2019 линейку своих беспилотников, в том числе разведывательный БПЛА "Орион-Э", предназначенный на экспорт. Компания представила на своем выставочном стенде три перспективные разработки: многоцелевой БПЛА большой продолжительности полета "Орион-Э", макет летательного аппарата внеаэродромного базирования "Фрегат", полноразмерный макет беспилотного летательного аппарата "Сириус".





БПЛА "Орион-Э" в экспортном исполнении в компании позиционируют как первый в России комплекс воздушной разведки с БЛА большой продолжительности полета, соответствующий по международной классификации классу MALE (средневысотные беспилотники большой продолжительности полета).  На МАКС-2019 представлена противопожарная версия "Ориона"

Второй представленный компанией БПЛА "Фрегат" является беспилотником вертикального взлета и посадки с помощью поворотных винтов и предназначен для работы в арктических условиях и на Дальнем Востоке. Заявляется, что БПЛА создан специально для внеаэродромного базирования, которое ему обеспечит взлет и посадка "по-вертолетному" и обладает высокой скоростью полета "по-самолетному", которая достигает 500 км/час. Обладает большой дальностью полета.



Третий беспилотник, представленный компанией - БПЛА "Сириус" - в виде полноразмерного макета. Заявляется, что масса беспилотника достигает 5 тонн, что относит его в тяжелому классу. При этом его полезная нагрузка - 1 тонна. Дрон может находиться в воздухе до 40 часов.
Дальность полета БЛА "Сириус" превышает 10 000 км, что позволит применять его для доставки экстренных грузов на большие расстояния. Он также может применяться для задач ретрансляции сигналов радиосвязи, мониторинга погоды и климата, геофизических измерений

Wing Loong (англ. Chengdu Pterodactyl 1; кит. трад. 翼龙) - китайский разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат. Также в западных источниках встречается название «Pterodactyl 1». По внешнему облику БПЛА Wing Loong напоминает американские MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper. По утверждению западных специалистов представляет собой копию американских MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper. По утверждению китайских конструкторов Wing Loong является полностью самостоятельной разработкой и не является копией американских аналогов. В носовой части расположен крупный обтекатель, из-за которого БПЛА имеет сходство с пилотируемыми планерами. Под обтекателем в головной части днище образует изогнутый профиль. Под головным обтекателем расположен модуль с аппаратурой наблюдения



БПЛА выполнен по схеме среднеплан с крыльями большого удлинения, для увеличения продолжительности полёта. Хвостовое оперение представляет собой один V-образный стабилизатор направленный вверх от фюзеляжа (в отличие от MQ-1 Predator, у которого он направлен вниз). Стабилизатор состоит из двухсекционных рулей; в зависимости от направления отклонения они работают как рули высоты или как рули направления. Механизация крыла включает в себя элероны и закрылки. Шасси БПЛА имеет трёхточечную схему с одним колесом на каждой стойке. В полёте носовая стойка складывается вперёд в нишу фюзеляжа. Основные опоры также укладываются в фюзеляж с разворачиванием вокруг своей оси. Двигатель находится в задней части фюзеляжа. Он приводит в движение трёхлопастной толкающий винт с изменяемым шагом лопастей.

В носовой части фюзеляжа под днищем находится блок оптико-электронного оборудования. Внутри поворотного сферического обтекателя размещается набор систем, предназначенных как для круглосуточного наблюдения за обстановкой в заданном районе так и для поиска целей и контроля результатов стрельб при выполнении боевых задач.

Вооружение. Может нести следующие бомбы серии FT PGB:
FT-10 - малые авиационные бомбы 25 кг
FT-9 - малые авиационные бомбы 50 кг
FT-7 - малая авиационная бомба до 130 кг с оперением для планирования
GB7
GB4
Может нести ракеты класса «воздух-земля»:
AKD-10
BRM1

Wing Loong II совершил полет в феврале 2017. Отличиями второй модификации от первой стала большая взлётная масса (4 200 против 1 100 кг), размах крыльев (20,5 против 14 метров), длина фюзеляжа (11 против 9,05 метра), высота (4,1 против 2,7 метра), максимальная высота полёта (9 000 против 5 000 метров) а также продолжительность полёта (32 против 20 часов) и максимальная скорость полёта (340 против 280 км/ч). Также конструктивным отличием от первой модификации является наличие подфюзеляжного киля как на MQ-9 Reape



БПЛА, Москва, Жуковский, МАКС-2019, Раменское

Previous post Next post
Up