На протяжении почти всех дней работы с демонстрационными полетами выступал Airbus A350-900 XWB. На самолете с внушительными размерами пилоты показали эффектную программу с виражами, проходами на малой высоте выпущенными шасси.
Семейство А350 XWB (модели А350-900 и А350-1000) - новое поколение широкофюзеляжных самолетов, коммерческая эксплуатация которых началась в 2015 году. На сегодняшний день 295 самолетов семейства А350 летают в парке 28 операторов по всему миру.
Самолеты семейства А350 XWB задают новые стандарты операционной эффективности и пассажирского комфорта. Благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам, композитному фюзеляжу и двигателям нового поколения удалось снизить расход топлива на 25%.
А350 XWB предлагает пассажирам еще больше комфорта и индивидуального пространства в любом классе путешествий.
По состоянию на конец июля 2019 года Airbus получил 913 твердых заказов на самолеты семейства А350 XWB от 52 заказчиков.
Существенный вклад в проектирование A350 XWB внесли российские инженеры из центра ECAR в Москве. Все проектные и прочностные расчёты по хвостовой секции фюзеляжа, грузовому полу, модулям по установке систем и интерьера салона выполнены в инженерном центре ECAR.
Российская корпорация ВСМПО-Ависма поставляет титан, который используется в самых высоконагруженных элементах самолёта, среди них - шасси, пилоны двигателей, элементы фюзеляжа.
Макс взлетная масса: 275 тонн. Высота: 17, 05 м. Длина: 68, 80 м. Размах крыла: 64,75 м
Российские предприятия «Гидромаш» и Liebherr поставляют компоненты для конструкции шасси и системы управления предкрылками А350.
Крейсерская скорость: 0.85 Маха (930км/ч на эшелоне 41 000 футов, МСА)
Полюбуемся, как он держится в небе!