Перелет с Utair Тюмень-Рощино (TJM) - Москва-Внуково (VKO) на Боинге-737-400

Jul 05, 2019 12:46

Несколько минувших дней на стыке эти двух недель были насыщенными в столице на крупные авиационные мероприятия - Международный форум "Армия-2019", ежегодный споттинг в честь дня рождения аэропорта Внуково, споттинг в Шереметьево в честь открытия рейсов "Вьетнамских авиалиний". Благодаря авиабилетам от авиакомпании "Utair" мне удалось без спешки посетить первые два, а также впервые слетать "Боингом" этой компании и оценить комфорт перелета. Об этих событиях и будут дальнейшие репортажи.




1. Ранее мне всеuо лишь раз пока доводилось летать с а/к "Utair" - это был перелет после споттинга в Сургуте на CRJ-200 в Омск в 2014 году(рассказ - https://max-sky.livejournal.com/87520.html). Тогда в Омск компании летала и из Москевы - сначала на Боингах-735, потом на Airbus A321, ставшего топ-гостем одного из официальных споттингов в те годы. Поездом я добрался до Тюмени, далее аэроэкспрессом до аэропорта Рощино, который является одним из базовых для компании. Из нового аэропорта мне также летать не доводилось, лишь бывать на споттингах. В 2015 мы летали семьей "Победой" и тогда во всю шла реконструкция. Тюмень встертила ясной, солнечной погодой.



2. Модели самолетов тюменских перевозчиков из прежнего терминала сохранили и теперь они встречают пассажиров, поднимающихся на второй этаж. Одна из них - легендарный Ту-154, коих немало трудилось в свое время у Utair, Можно сказать, экс-флагман компании.



3. Заранее зарегистрировавшись на рейс и выбрав традиционно место у окна, заказав еду, встаю в очередь на регистрацию



4. И получаю традиционный посадочный, кои я собираю.



5. Пройдя досмотр, традиционно наблюдаю за прилетом и вылетом рейсов в таком знакомом аэропорту. Но об этом в другой раз. Через некоторое время объявляют посадку на наш рейс UT454. А повезет нас в столицу именной лайнер "Антонина Григорьева"  - VQ-BIE - UTair Aviation - Boeing 737-45S



6. Экипаж готовится к вылету, а мы через гейт проходим и занимаем места. Пару слов о том, чье имя носит лайнер. Антонина Георгиевна Григорьева (1918-1998) - советский государственный и политический деятель, председатель Ханты-Мансийского окружного исполнительного комитета. Избиралась депутатом Верховного Совета СССР 7-го созыва, Верховного Совета РСФСР 9-го и 10-го созывов.



7. Места бизнес-класса и дорожные наборы



8. Салон эконом-класса - вполне комфортный, заполненность на мой взгляд рейса - 100%. Место у окна мне обошлось в 299Р, либо если не выбирать, то система назначит бесплатно автоматически - но где вы будете сидеть - предсказать будет сложно



9.



10. Пока нас отталкивают от гейта и мы рулим к ВПП, экипаж представляется, рассказывает о предстоящем полете, проводит инструктаж. В кармашке - карта безопасности, свежий инфлайт (или бортовой журнал компании) и журнал "СкайШоп"



11.



12.



13. Перед нами взлетает чуть меньший представитель флота перевозчика -  региональный лайнер ATR-72. На его чуть меньшем варианте Atr-42 летать довелось несколько раз, а вот на atr-72 пока нет,



14. Вид на перрон



15. Занимаем ВПП-30. Пока на споттингах эту полосу в работе практически не удалось застать. В этот раз мы и взлетали и садились на нее



16. Погнали!



17. На первых стадиях полета можно любоваться пейзажами под крылом



18.



19.



20. Через некоторое время проводники разносят заказанную еду и обслуживают заказы на борту. Я предварительно заказал на сайте сэндвич (209Р) и кофе с молоком (49Р) - мне нравится в полете потрапезничать на высоте



21. Очень вкусно и хорошо с утра )



22. Даже в пасмурные дни над тучами - всегда солнце!



23.



24. Начинаем снижение в столицу. Погода в Москве - пасмурно и мелкий дождь



25. Город кусками выныривает из низкой облачности и снова скрывается в ней. А Москва по прежнему растет вширь - хоть и говорят "нерезиновая" ) Человейники, как грибы, и числа им нет - может скоро вся Россия и не только в Москву переедет?)



26. Посреди складов и торговых центров есть место малым церквушкам. "Златоглавая" обязывает



27.



28.



29.



30.



31.



32. Элитный поселок из таунхаусов походу



33. А вот и Внуково. Время в пути составило 2.45.



34.



35.



36. Реверс. Погода добавляла эффектов - самолеты на ВПП оставляли фонтаны брызг - нам не привыкать - в прошлом году летний споттинг в Омске под дождем доставил нам кучу эмоций )



37. Покидаем наш гостеприимный лайнер по трапу



38. Рядом сосед - VQ-BQP - UTair Aviation - Boeing 737-8GU(WL) из Мурманска



39. И еще один в новой ливрее. Как оказалось именно этим бортом через несколько дней я полетел назад. VQ-BDH - UTair Aviation - Boeing 737-8S3(WL)


40. Новинка - VQ-BDG - UTair Aviation - Boeing 737-84P(WL) - с апреля 2019 в компании



Благодарю авиакомпанию "Utair" за предоставленный перелет, возможность снова оказаться ближе к самолетам - на дне рождении аэропорта Внуково, увидеть своих друзей и коллег и в очередной раз ощутить радость полета! Отдельная благодарность за полет экипажу! Все было на высоте! Летайте самолетами "Ютэйр"!

utair aviation, Москва, город сверху, ЮТэйр, boeing 737, перелет, Рощино, Внуково, Тюмень

Previous post Next post
Up