Из Варшавы в Токио и обратно на Ан-2

Jun 03, 2019 16:59

2 июня на омский аэродром Марьяновка из Кургана прибыла воздушная экспедиция на Ан-2 из Польши, совершающая перелет по маршруту Варшава - Токио - Варшава.
28 мая участники стартовали из Варшавы. Специально для перелета был произведен капитальный ремонт прекрасной советской машины Антонов Ан-2. Перелет польской экспедиции на Ан-2 проходит через всю Россию от Пскова до Южно-Сахалинска. Погода и небо в Марьяновке благоприятствовали!







1.  20 аэродромов малой авиации или как правильно ее называют авиации общего назначения (сокращенно АОН) на пути в Токио принимают гостей в пути следования. На борту экспедиции два русский пилота Андрей Иванов и Александр Фролов. Всего в экспедиции участвует 12 человек.



2. Проект приурочен к 100-летию польской авиации и посвящён пилоту Болеславу Орлинскому, именно у перелёта задача увековечить одну из знаковых фигур польской авиации, который в 1926 году на двухместном биплане осуществил полет из Варшавы в Токио.



3. В этот раз экспедицию возглавляет Ромуальд Коперски - стикеры украшают борта винтажной машины - путешественник, экскурсовод по Сибири, пионер автомобильных экспедиций по ее обширным просторам. Летчик I класса, писатель, журналист, репортер, фотограф, дайвер и профессиональный музыкант, пианист. Рекордсмен, занесенный в „Книгу рекордов Гиннеса”.



4. Проект освещается на сайте - http://www.an2-lotdotokio.pl/ru/. А следить за перемещениями экипажа можно онлайн по ссылке - https://share.garmin.com/spaom. На сайте вся информация о членах экспедиции



5. Ан-2 польский и Ан-2 местный, а также омская Elitar Sigma IE-101  - RA-0174A  с аэродрома Поповка



6. Маршрут путешествия



7. Воздушное судно Болевслава Орлинского "Брегет XIX", осуществившего перелет в 1926 г. Тот перелет был проектом государственной важности, который должен был сработать на престиж польской авиации и вообще страны. Пилоты совершили невероятное на тот момент достижение - перелетели на самолёте «Брегет» (Breguet) из Варшавы до Токио и обратно. Воздушная экспедиция через обширные, лишённые авиационной инфраструктуры просторы Сибири не была лёгкой. Смельчаки менее чем через месяц достигли цели с подрезанным крылом и практически неработающим двигателем. Успех поляков заметил весь тогдашний авиационный мир.



8. Фирменные комбезы



9.



10. Гостям устроили экскурсию по аэродрому, накормили-напоили и заправили для полета далее



11.



12. Атмосферное фото! Без Ильича - никуда )



13. Интервью от участников и встречающей стороны - пилот Александр Андреев



14. Кстати данный борт выпущен в 1974 г. заводом "PZL-Mielec"



15.



16. Владелец аэродрома Поповка, пилот Александр Анисимов тоже прилетел на встречу пообщаться с гостями. В июле на аэродроме должен состояться слет СЛА - не грех в гости пригласить заодно )



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25. Ну что там? От винта! Мы еще вернемся!



26.



27. После дозаправки отправятся далее по маршруту - в Новосибирск



image Click to view



image Click to view



image Click to view



Благодарю за предоставленные кадры пилота Александра Андреева и коллегу Павла driver_gazelle

Марьяновка, самолеты, авиация, Ан-2

Previous post Next post
Up