DreamAero: полеты для всех!

May 28, 2019 15:12

"Уважаемые пассажиры! С вами говорит командир корабля Boeing-737NG" Максим Гольбрайхт. Сегодня наш лайнер выполняет рейс из аэропорта Толмачево в столицу нашей родины Москву аэропорт Внуково. Время в пути 4 часа. Наш полет будет проходить на высоте 9000 метров на скорости 950 км/ч. Над объектами, которые будем пролетать, я расскажу вам в полете. Просьба пристегнуть ремни, привести кресла в вертикальное положение, открыть шторки иллюминаторов. Мы готовы к взлету". Сколько раз снимая самолеты или летая на том или ином направлении хотелось почувствовать себя не только в роли пассажира, но и в качестве члена экипажа, ощутить кайф от того, как ты поднимаешь многотонный лайнер от взлетной полосы или смотреть не через иллюминатор, а остекление кабины, пронзая облачность и поднимаясь к солнцу.




1. Возможность почувствовать себя на пилотом реактивного лайнера в реальном времени предоставляет всем желающим тренажеры на базе Boeing-737 и Аirbus-320 от компании "DreamAero" в партнерстве с авиакомпанией "Россия" в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре. Екатеринбурге. В прошлом году такой тренажер на базе "Boeing-737" открылся и в Новосибирске. К сожалению, приехать на открытие не получилось, но я наверстал упущенное )



2. Несколько общих видов  - тренажер находится в ТРК "Сибирский молл" на первом этаже



3. Динамику полету придает подвижная платформа - воспроизведены все детали полета - посадка, взлет с касанием ВПП, можно задать турбулентность. Возможности авиасимулятора поистине безграничны. Можно выбрать практически любое место в мире для полёта. Для первого занятия сотрудники компании Dream Aero советуют выбрать несложный вариант маршрута над знакомым аэропортом.




4. Начинающему пилоту необходимо освоить действия при простом взлёте, научиться набирать высоту, маневрировать в воздухе и сажать самолёт на взлётно-посадочную полосу. Получив первоначальные навыки можно отправиться по конкретному маршруту, выбрав путешествие между любыми крупными городами мира. В памяти компьютера хранятся материалы о множестве конкретных аэропортов.
На что вы готовы пойти и какую дозу адреналина желаете получить? Кому-то спокойное движение над обычным аэродромом покажется тяжелейшим испытанием, требующим концентрации энергии. Кому-то окажется по плечу управление лайнером в далёком путешествии в сложных погодных условиях, во время ночной грозы с градом и сильным порывистым ветром. Даже простое присутствие в кабине самолёта во время полёта в нестандартной ситуации доставляет огромное удовольствие и гарантирует всплеск эмоций. Окружающие могут наблюдать, что творится в кабине на специальном экране



5. Авиатренажёр создаёт виртуальную реальность, полностью имитирующую ситуацию полёта. Дозированное воздействие искусственно созданной реальности помогает преодолеть страх. Управляя авиатренажёром, человек ощущает свою причастность к контролированию ситуации, поэтому легче справляется с панической атакой. Здесь уместно привести пример с управлением автомобилем. Водитель чувствует себя за рулём более уверенно и спокойно, чем в роли пассажира на заднем сидении.



6.  Работающий на тренажёре человек в состоянии освоить ряд стандартных операций - взлёт авиалайнера, следование по курсу, посадка на взлётную полосу. Конечно, для осуществления управления в сложных метеоусловиях или в нестандартных ситуациях требуется более серьёзная работа, но ведь и подготовка высококлассных пилотов не является целью занятий. Главное, чтобы человек, страдающий от аэрофобии, избавился от панических атак и перестал воспринимать обычный полёт как страшное испытание для своей психики.



7.  По статистическим данным около 20% людей отказываются от полётов на самолёте из-за этого расстройства психики. Самостоятельно преодолеть фобию невозможно, а доморощенное «лечение» с помощью алкоголя или сильнодействующих медикаментов приводит к непредсказуемым последствиям. Компания Dream-Aero предлагает воспользоваться действующими методиками борьбы с паническими атаками жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Краснодара. В результате лечения аэрофобии человек возвращается к нормальной жизни и перестаёт ограничивать себя в перемещениях по земному шару. Аэрофобия сильно ограничивает способность человека к передвижению, становится препятствием для профессиональной деятельности и личной жизни.
Ужас могут вызывать как отдельные этапы полёта, такие как взлёт или посадка, моменты турбулентности, так и сама мысль о том, что придётся подняться в воздух, доверить свою жизнь воле других людей и железной машине. Во время полёта многократно усиливаются природные страхи по поводу потери безопасности, контроля и страха смерти. По большому счёту, не так страшен полёт, как мысль о том, что мы никак не влияем на ситуацию, не можем обеспечить себе необходимый уровень выживаемости.



8.



9. Приобрести можно как полет от 30 минут и более для себя или подарочный сертификат, так и курс управления самолетом, получив по окончанию свидетельство виртуального пилота.



10.  Посетительница при мне приобрела сертификат.



11. Пока ожидаете свой полет - вам предложат чай и кофе



12. Весь процесс полета сопровождается подробным инструктажем опытных пилотов-инструкторов. Я приехал чуть пораньше понаблюдать процесс со стороны. Передо мной около часа летала пара - муж и жена - интересно было наблюдать процесс на мониторе.



13.  Примерить летную форму - не вопрос



14. Полет окончен. Пришла моя очередь



15. Отлетавшие получили сертификаты и любезно согласилис мне попозировать. Конечно, за полчаса или час полёта на тренажёре вы не станете настоящим пилотом, но понять, насколько сложна и ответственна эта профессия сможете наверняка. После тренажёра вы хотя бы в общих чертах будете представлять, что именно делает пилот при посадке, взлёте, во время турбулентности или резких кренов.



16. Я выбрал старт из Толмачево и нахожусь на исполнительном. В кабине всё устроено точно так же, как и в настоящем самолёте. Кресла экипажа, панели управления, дисплеи, панорамное остекление и подлинный самолётный штурвал Боинга (в данном слуае) или сайдстик Айрбаса для ручного управления создают иллюзию реального полёта. Инструктор занимает кресло второго пилота, а место командира воздушного судна занял я.



17.Кресла во втором ряду предназначены для друзей или близких. Одновременно в кабине могут находиться 4 человека: 3 гостя и 1 инструктор. Не стоит бояться, что профессиональный пилот полностью отстранит вас от управления тренажёром и будет «рулить» сам. Он будет лишь мягко корректировать ваши действия, вмешиваясь в управление только в наиболее опасные моменты. Под словом «опасность» понимается именно виртуальная полётная обстановка. Реальной угрозы для жизни работа на авиатренажёре не представляет.



18. Оценить сложность работы пилотов сможет любой желающий. От обилия приборов на панели управления рябит в глазах, мигающие лампочки на дисплеях требуют своей доли внимания. Добавьте к этому динамические ощущения от работы подвижной платформы, имитирующей вибрации корпуса, крены, движения по взлётной полосе и ощущения при посадке. Панорамная визуальная система передаёт на экраны-окна изображение реальных ландшафтов, которые может увидеть пилот, совершающий определённый маршрут. Действующие пилоты, отрабатывающие на тренажёре знакомые маршруты, утверждают, что картинка за окнами в точности соответствует реальности. При первом опыте общения с авиасимулятором внимание пилота будет полностью поглощено самим процессом управления, так что любоваться мелькающими за окнами красотами будет некогда. В этой ситуации советы и рекомендации инструктора-профессионала будут совершенно незаменимы.



19. Инструктор не просто сообщает последовательность действий при выполнении полётных задач. Он старается донести до своих учеников логику работы по управлению самолётом. Почему необходимо прогреть двигатели, зачем обращать внимание на закрылки, для каких целей следует включать режим автопилотирования. Уже после первого занятия вы будете в общих чертах понимать, как действует экипаж пассажирского лайнера в той или иной ситуации. Итак, инструктор выставил маршрут и ряд параметров полета



20.  Сочетание визуальных эффектов и осязательных ощущений с высокой степенью достоверности имитирует настоящий полёт. Панорамное остекление кабины пилотов представляет собой сложную видеосистему, использующую последние технологические достижения. Пилот в кресле командира корабля за окном кабины наблюдает всё то, что можно увидеть в реальном полёте. Картинка на экране будет изменять своё положение и двигаться, создавая полную имитацию перемещения самолёта в пространстве. В память компьютера заложена полная географическая модель земного шара, всё разнообразие рек, озёр, морей, горных хребтов. Особенной точностью отличается проработка зон вблизи аэропортов и крупных городов мира. Итак мы взлетаем из Толмачево! При движении самолёта по взлётной полосе чувствуются даже стыки на бетонном покрытии, момент отрыва от земли. Готовы к взлету! R-r-rotate!



21.



24. Авиасимуляторы «летают» в любую погоду. Им не страшны грозы, ураганы, густой туман или снегопад. В компании Dream Aero не бывает задержек рейсов, лайнеры прибывают в любую выбранную географическую точку точно в срок.



25. Взлет произвел



26. Инструктор, как оказалось, мой хороший знакомый, пилот и стоявший у истоков споттерского двиежния в Омске poritskiy



27.



28.



28. С первого раза посадить не удалось и мы ушли на второй круг. Второй раз стал более удачным



29.



30.



31.



32.



33. Я стал тоже обладателем сертификата с полета! Это было здорово!



34. Приходите летать в "DreamAero"! Ряд моих друзей из Омска уже успели полетать на 737 в Новосибирске, а некоторые уже и не раз.



Благодарю "DreamAero", авиакомпанию "Россия" и Екатерину Степанову за предоставленную возможность!

Новосибирск, dreamaero

Previous post Next post
Up