Заключительные кадры с официального споттинга во Внуково в честь 77-го дня рождения.
Начало -
https://max-sky.livejournal.com/371011.html,
https://max-sky.livejournal.com/371255.html После крыши ПГК, мы вернулись в терминал Д, где удалось сделать совсем немного кадров. Времени было в обрез, большая часть проголосовала уехать на трехчасовом аэроэкспрессе. А ряд коллег, в т.ч. и мы отправились и дальше на подзабор. Вид с балкона терминала Д куда менее обширен, наше время пришлось на контру и марево на рулении (по свету здесь только с раннего утра). Панорамка
1. VQ-BPO - UTair Aviation - Boeing 737-524(WL) /1997/
2. VQ-BSR - Rossiya - Russian Airlines - Boeing 737-8AS(WL) "Тюмень" /2006/
3. VQ-BPR - UTair Aviation - Boeing 737-524(WL) /1997/
4. Плавя воздух и перрон. EI-EYM - Rossiya - Russian Airlines - Airbus A319-111 "Суздаль" /2005/
5. Все три дня этот борт попадался на глаза, а на третий лаже спецрейсом за нами полетел в Омск и назад во Внуково - ex - Thomas Cook Airlines. EI-CJY - Boeing 757-2YO - I-Fly /1994/
6. VP-BYK - UTair Aviation - Boeing 737-524(WL) /1998/
7.
8. "Бурхан" Алишера Усманова - M-IABU - Klaret Aviation - Airbus A340-300 /2008/ в мареве поехал на вылет. Активно летал и возил ВИПов на чемпионат
9. Спрятался от камер за Руслайнами
10. Победа порулила на вылет. VQ-BTH - Pobeda - Boeing 737-8LJ(WL) /2014/ - законцовки поменяли борту. который еще "Добролетом" полетал. С осени говорят "Победа" в Омск возвращается и уже с рейсами на Москву.
Вот и, пожалуй, все