Воскресный гость

Oct 16, 2017 11:38

"НордАвиа" не впервые в Омске, летали с регуляркой, да и чартерами баловали. Но как-то фото с Омска у меня их немного. Решил в воскресенье выбраться снять прилет. Самолет привозил на игры и увозил дальше ХК "Амур". Но не стал ждать на стоянке два дня, а между делом слетал в Москву, куда продавал для обычных пассажиров билеты на рейс в районе 4500, что вполне адекватно - с питанием и полноценным багажом. Вообщем была возможность кто хотел слетать на классике со времен ухода Трансаэро. Примерно также будет и в игре в Новосибирске, продажа билетов уже анонсирована у перевозчика в соцсетях. Всю неделю погода стояла просто отличная, но выбраться с работой не получилось




Снять на посадке не удалось. Несмотря на то, что в прогнозе была 25 полоса и Ямал, и НордАвиа сели на 07 - штиль и было видимо не принципиально облетать Омск, хотя все следующие рейсы уже заходили с города. Собрался ехать снимать его на стоянку, хотя с той погодой в порту, которую я увидел позже, думаю и не достал бы объективом. Решил глянуть расписание на вылет, он значился через 35 минут. Дилемма была куда поехать к рулению на Континент - куда поближе и уже к отрыву к Меге, что ехать дольше через весь центр и грязи месить больше. Выбрал первое. Туман и дождевая дымка в аэропорту.



Прилетевший следом Ямал VP-BCN из Талакана и суперджет ИрАэро RA-89077, готовящийся вылететь в Ханты-Мансийск



Табло не извещало о посадке и регистрации. Но вскоре в тумане стал виден свет фар - самолет порулил на исполнительный






VP-BRK - Nordavia - Boeing 737-5Y0 /1992/ Омск - Астана



Без остановки сразу пошел в набор, оставляя за собой водную феерию






Все свежие новости и фото из Омского региона в наших сообществах:
Страница Омского споттинг-клуба в ВКонтакте - http://vk.com/spottingomsk
Страница Омского споттинг-клуба в Фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/
Инстаграмм - http://www.instagram.com/mah_g1

Омск-Центральный, споттинг, nordavia, самолеты, авиация, Нордавиа, boeing 737

Previous post Next post
Up