Через день после первого подзаборинга снова поехал в Жуковский - надо было забрать пропуск на МАКС, и пока он готовился прогулялся и поснимал у труб. Продолжали прибывать борта на статику, шли репетиции, мал-по-малу был и траффик от ЛИИ и самого Жука.
1. Ил-76ЛЛ - 76454 - ЛИИ Громова /1988/. Был построен как Ил-976 - самолет командно-измерительный пункт (СКИП), для проведения испытаний крылатых ракет. В апреле 2007 года был переделан в Ил-76ЛЛ для проведения испытаний двигателя SaM146 для SSJ100.
2. Борт из Пушкина. Ми-8МТ - RF-90681 / 09 красный - Россия (СССР) - ВВС
3. Ми-28НЭ - 1811 - Роствертол - РВЗ
4. Экспонаты поехали на стоянку
5. МиГ-29СМТ (9.19) - 777 синий - КБ МиГ - РСК МиГ
6. МиГ-29К (9.41) - 941 синий - КБ МиГ - РСК МиГ
7. Очередная техничка. Ан-26СК - RF-90341 / 09 синий - Россия (СССР) - ВВС /1976/
8. На стоянках Жуковского - круглооконный Avcon Jet - Gulfstream G450 - OE-LAR
9. Ил-76ТД - RA-76429 - Россия (СССР) - МЧС "Сигизмунд Леваневский" /1997/
10.Старый знакомый из Левашово.
11. Ил-114 - 91003 - РАДАР (НПП) /1998/
12. Демонстрационный полет
13. Гости пожаловали - N265CZ - Cessna 208B Grand Caravan
14. Су-30СМ - 45 синий - Россия (СССР) - ВМФ "Иркутск"
15. Су-30СМ - 43 синий - Россия (СССР) - ВМФ "Севастопольский"
16.
17. Як-130 - 131/02-белый - КБ Яковлева
18.
19.
20.
21. На испытательный полет выехал "медведь" после ремонта, огласивший окрестности характерным звуком
22. Ту-95МС - RF-94255 / 20 красный - Россия (СССР) - ВВС "Рязань"
23. КВЗ Ансат-ГМСУ - RA-20001 - Русские Вертолетные Системы АОН - РВС /2016/
24. Бе-200ЧС - RF-31120 - Россия (СССР) - МЧС "Василий Раков" /2005/. Участник авиасалонов МАКС'05, Гидроавиасалон'06, ILA'06, Гидроавиасалон'08, МАКС'09, Гидроавиасалон'12
25. Сухой SuperJet 100-95LR - RA-89080 - Азимут /2017/ и Ил-76ЛЛ - 76529 - ЛИИ Громова /1977/. Четвёртая машина - по заключенному летом 1976 г. контракту на поставку 6 самолётов для ВВС Ирака. Данная сделка стала первым экспортным соглашением в истории Ил-76. Сам контракт был довольно необычным, так как предусматривал поставку техники на условии долгосрочной аренды с правом последующей замены машинами новых серий. Таким образом иракские ВВС стали единственным иностранным получателем всех "военных" модификаций Ил-76 - от 76-ого "без буквы" до 76М, а затем и 76МД. В 1989 г. возвращён в СССР, где был переделан в Ил-76ЛЛ4 - летающую лабораторию для испытания двигателей.
26. Прибыл А350
27. Второй испытательный А350. F-WWCF - Airbus Industrie Airbus A350-941 /2014/
28.
29.
30.
31. Як-40 - 48112 - КБ МиГ - РСК МиГ /1972/. Самый старый из эксплуатирующихся Як-40.
32.
33. Яковлев Як-40К - 87938 - KRET /1977/. Салон на 10 пасс. Переведён в реестр экспериментальной авиации.
34. Чистка дороги
35.
36. Ми-8МТ - RA-27016 - Россия - СЛО /2003/
37. F-HOIE - Private - Piaggio P-180 Avanti
38.
39. Як-152 - 201 / 01 - Россия (СССР) - ВВС
40. ЯК-130 - 01/130
41. Новый борт для Аэрофлота. Сухой SuperJet 100-95 - RA-89097 - Аэрофлот - Российские Авиалинии "П. Дерунов" /2017/
42. МЧС уходит
43. Ми-8АМТ - 790 черный - УУАПО - Улан-Удэ /2017/
44.