МАКС-2017: Экспозиция военных и учебных самолетов

Aug 16, 2017 15:17





1. Ту-22М3 - RF-94137 / 36 красный - Россия (СССР) - ВВС. Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Экипаж - 4 чел. Максимальная скорость:
у земли: 1050 км/ч, на высоте: 2300 км/ч



2. Ту-95МС - RF-94128 / 10 - Россия (СССР) - ВВС. Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с винтовыми двигателями. До настоящего времени - единственный в мире серийный бомбардировщик и ракетоносец с турбовинтовыми двигателями. Остаётся на службе как носитель крылатых ракет, в том числе таких, как Х-101, благодаря более низкому расходу топлива, чем у реактивных самолётов, а главное - большей скрытности от спутников SBIRS, способных наблюдать за крупными стратегическими бомбардировщиками с реактивными двигателями по выхлопам из последних. National Interest отмечает, что довольно наивно считать Ту-95 «устаревшим оружием», так как фактически от подобного самолёта ничего не требуется, кроме как летать на большую дальность, а реальным его оружием являются новейшие крылатые стелс-ракеты - такие как X-101, которые при дальности 5500 км позволяют Ту-95 «безнаказанно» атаковать цели за пределами радиусов действия любых систем ПВО. Практическое применение Ту-95 в Сирии доказало, что самолёт не является «абстрактным средством ядерного сдерживания», а может реально использоваться в современных локальных войнах. Общее количество разработанных вариантов самолёта «95», включая серийные модификации, опытные образцы, летающие лаборатории и неосуществлённые проекты, приблизилось к пятидесяти, а общее количество выпущенных машин - к 500 ед. Экипаж - 7 чел. Максимальная скорость: 830 км/ч



3. Ту-160 - RF-94100 / 10 красный - Россия (СССР) - ВВС. Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди лётчиков получил прозвище «Белый лебедь». Экипаж - 4 чел. Максимальная скорость: 2230 км/ч



4. Л-410УВП-Э20 - RF-67743 - Россия (СССР) - ВВС. Колесная и лыжная версии. Девятнадцатиместный универсальный двухмоторный самолёт. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП.



5. Учебно-боевой самолет - Як-130 - RF-44574 / 59 белый - Россия (СССР) - ВВС из Борисоглебска. Российский учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39. Макс. скорость, км/ч - 960 (1060 без подвесок)



6. Як-130 - 01 красный - Россия (СССР) - ВВС



7. Як-152 - 02 красный. Поршневой учебно-тренировочный самолёт первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения. Входит в состав учебно-боевого комплекса Як-130 и включает в себя процедурный тренажёр, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля. Курсанты лётных училищ получат возможность обучиться начальной технике пилотирования, основам навигации, фигурам высшего пилотажа и групповым полётам. На самолёте можно будет отработать технику пилотирования по приборам (под шторкой), заход на посадку с использованием аэродромных посадочных систем и действия в особых случаях во время полёта. Повысить эффективность обучения позволит тренажёрный комплекс с единым программным обеспечением. Як-152 имеет полностью унифицированное с Як-130 информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух УТС - поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков, является оптимальным сочетанием в системе подготовки курсантов ВКС



8. САТ СР-10 - EX-88004 - Россия (СССР) - ВВС. СР-10 - российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт. Предназначен для выполнения базовой лётной подготовки будущих лётчиков военной авиации, а также для подготовки лётчиков-спортсменов и пилотов-любителей лёгких реактивных самолётов. Самолёт спроектирован в конструкторском бюро «Современные авиационные технологии». СР-10 означает - самолёт реактивный, со стреловидностью крыла −10°.Такая компоновка позволяет выполнять фигуры высшего пилотажа с использованием элементов сверхманёвренности, которые характерны для истребителей поколения 4 и 4+, максимальные расчётные перегрузки при выполнении фигур высшего пилотажа составляют +8 −6. Макс. скорость, км/ч -
800.



9. Многоцелевой истребитель четвёртого поколения МиГ-29СМТ (9.19) - RF-90858 / 25 синий - Россия (СССР) - ВВС из Астрахани. МиГ-29СМТ (9-17) - модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ. Максимальная скорость на высоте: 2560 км/ч. Экипаж - 1 или 2 чел.



10. МиГ-29СМТ (9.19) - 777 синий - КБ МиГ - РСК МиГ



11. МиГ-29К (9.41) - 941 синий - КБ МиГ - РСК МиГ - корабельный истребитель. Построен на основе проекта МиГ-29К (9-31) с учётом части наработок про проекту МиГ-29М (9-15) и МиГ-29UPG (9-20). В частности использование композитных материалов. МиГ-29К укомплектовано авиакрыло индийского авианосца «Викрамадитья». Авиаэскадрон INAS 303 «Черные Пантеры». Максимальная скорость на высоте: 2450 км/ч. Экипаж - 1 или 2 чел.



12. Су-30СМ - RF-81698 / 30 красный - Россия (СССР) - ВВС из Миллерово. Двухместный многоцелевой истребитель поколения 4+ завоевания господства в воздухе, предназначенный для уничтожения воздушных целей днём и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях, а также на фоне земли при применении активных и пассивных помех, контроля воздушного пространства, блокирования аэродромов противника на большой глубине и действий по наземным и морским объектам. Су-30 также возможно использовать для управления групповыми боевыми действиями при завоевании господства в воздухе, уничтожения десантов противника в воздухе, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных и надводных целей днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях. Максимальная скорость: у земли: 1350 км/ч, на высоте: 2125 км/ч.



13. Истребитель-бомбардировщик Су-34 - RF-95841 / 10 красный - Россия (СССР) - ВВС из Липецка. Носит имя погибшего в Сирии летчика Олега Пешкова. Предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника за счёт уникальных боевых качеств и применения современных средств радиоэлектронной борьбы[5], поражения воздушных целей противника днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях. По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению 4++[6] и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести самостоятельно манёвренный воздушный бой с любыми существующими истребителями противника на равных условиях. Максимаольная скорость - до 2200 км/ч. Экипаж - 2 чел.



14.



15. Су-34 - RF-95847 / 18 красный - Россия (СССР) - ВВС из Морозовска.



16. Многоцелевой истребитель Су-35С - RF-81745 / 57 красный - Россия (СССР) - ВВС. В прошлом году из Бесовец передан в числе четырех машин в Миллерово. Российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++ без ПГО с двигателями управляемого вектора тяги (УВТ). Разработан в ОКБ Сухого. Серийный истребитель для ВКС России носит название Су-35С. Экипаж - 1 чел. Максимальная скорость на высоте: 2500 км/ч



17.



18. Ан-30 - RA-30078 / 01 черный - Россия (СССР) - ВВС из Кубинки. Самолёт воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова совместно с ОКБ им. Бериева. Ан-30 является глубокой модификацией пассажирского самолёта Ан-24 и предназначен для аэрофотосъёмочных и аэрогеофизических работ. Используется также в военной авиации для воздушной разведки. Экипаж - 6 чел. + 1 оператор



19. А-50У - RF-94268 / 41 красный - Россия (СССР) - ВВС. Первый серийно модернизированный борт. Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева совместно с НПО «Вега» (Московский научно-исследовательский институт приборостроения). Вместе с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на нём, образует авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50. Принят на вооружение в 1989 году. Серийное производство осуществлялось в Ташкенте на заводе им. В. П. Чкалова. Впервые был показан на МАКС-95. Участвовал в военных парадах 9 мая 2009, 2010, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов в Москве. А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом. Экипаж: 5 человек. Крейсерская скорость - 800 км/ч



20. Официально был показан МиГ-35 - перспективный российский многофункциональный лёгкий истребитель поколения «4++». МиГ-35 предназначен для завоевания господства в воздухе и нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям, из-за пределов зоны противовоздушной обороны (ПВО) противника. Лётные испытания начались в январе 2017 года. Предполагается поступление 30 самолётов в ВКС России до 2020 года



21. МиГ-29УБ (9.51) - 84 - КБ МиГ - РСК МиГ



Як-130, l-410, Москва, МиГ-35, Ан-30, Су-35, Ту-22, МиГ-29, Су-30, МАКС-2017, КБ МиГ, споттинг, Су-34, САТ СР-10, авиация, ВВС РФ, Раменское, самолеты, Ми-26, Жуковский, Л-410, Ту-160, А-50, Як-152

Previous post Next post
Up