МАКС-2017: Экспозиция гражданских лайнеров, бизнес авиации, лабораторий и экспериментальных бортов

Aug 14, 2017 15:14

Пока готовлю публикации по Омску, возвращаемся снова на МАКС-2017.




1. Моноплан - Ан-2Р (ТР-301) - RA-40462 /1987/
В 2015г. самолёт был переоборудован в ТР-301ТВ



2. Самый новый модернизат СИБНИА - ТВС-2ДТС - RA-2847G - СибНИА им. Чаплыгина /2017/



3.



4. Л-410НГ - OK-NGA - LET - Aircraft Systems /2015/
Первый опытный образец самолета Aircraft Industries L-410NG. Используется для сертификационных испытаний. Начало серийного производства L-410NG в Куновицах намечено на 2017 год,



5.



6. RA-67431 - Cessna 525 CitationJet



7. RA-01520 - Russian Federation State ATM Corporation (Госкорпорация ОРВД) - Piaggio 180 Avanti II



8. Ил-76ЛЛ - 76492 - ЛИИ Громова /1984/
До 1994 года использовалась как летающая лаборатория для испытаний двигателя Д-90А (ПС-90А) для семейств самолетов Ил-96 и Ту-204. В 2006-м году машина была подготовлена для испытаний двигателя НК-93, но после 3-х испытательных полетов, в мае 2009 года, двигатель был демонтирован, программа испытаний свернута.



9. 3 ноября 2010 года был выполнен первый полет с установленным на месте левого внутреннего двигателя новый ТРДДФ «Кавери», разрабатываемый Газотурбинной лабораторией GTRE индийского Агентства по оборонным исследованиям и разработкам DRDO для истребителя LCA «Теджас». Новый двигатель был опробован на всех этапах полета, продолжавшегося более 1 часа, - от взлета до посадки, включая крейсерский полет на высоте 6000 м и скорости, соответствующей числу М=0,6.



10. Теперь самолет готовится к испытаниям двигателя ТВ7-117СТ для Ил-112 и Ил-114



11.



12. Ил-76ЛЛ - 76529 - ЛИИ Громова /1977/
Четвёртая машина - по заключенному летом 1976 г. контракту на поставку 6 самолётов для ВВС Ирака. Данная сделка стала первым экспортным соглашением в истории Ил-76. Сам контракт был довольно необычным, так как предусматривал поставку техники на условии долгосрочной аренды с правом последующей замены машинами новых серий. Таким образом иракские ВВС стали единственным иностранным получателем всех "военных" модификаций Ил-76 - от 76-ого "без буквы" до 76М, а затем и 76МД.



13. В 1989 г. возвращён в СССР, где был переделан в Ил-76ЛЛ4 - летающую лабораторию для испытания двигателей. В 1989 г. выполнен первый полёт с первым отечественным винтовентиляторным двигателем - Д-236Т (10900 э.л.с) с воздушным винтом СВ-36, в 1990 г. вместо Д-236Т был установлен двигатель аналогичного класса - Д-27 (14000 э.л.с) с воздушным винтом СВ-27.



14. 11 августа 2014 г. замечен в ангаре ЛИИ, на нём велись работы по установке нового испытуемого двигателя - ПД-14 (седьмой собранный двигатель, первый серийный). 30 октября 2015 г. - первый полёт, во время которого производились включения ПД-14.



15.



16. Ил-103 - 61917 - ЛИИ Громова /1995/
Ил-103 - четырёхместный (пилот и три пассажира) одномоторный поршневой пассажирский самолёт-воздушное такси. Самолёт сертифицирован по нормам АП-23 МАК в 1996 году. В качестве двигателя выбран Teledyne Continental Motors IO-360ES мощностью 210 лс. Дальность - 1000 км.



17. Ту-154М - 85317 - ЛИИ Громова /1978/
С самого начала принадлежит ЛИИ имени М. М. Громова. Прототип Ту-154М. Первоначально самолет получил обозначение Ту-164, но оно принято не было. После конвертации в Ту-154М и начала серийного производства их (1985) присвоен c/n 700. "Подопытный кролик" ЛИИ имени Громова. Прозвище борта - "ни Бэ, ни Мэ".



18. Ил-114 - 91003 - РАДАР (НПП) /1998/
Построен и облётан как Ил-114 в 1998 году, далее конвертирован в Ил-114ЛЛ (первый полёт в таком качестве - 2 сентября 2004 года). Первый Ил-114, оборудованный двигателями ТВ7-117СМ.



19. Предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности.



20. Ил-76МД-90А - 78650 - КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) /2012/
Первый лётный экземпляр "изделия 476" - модернизированного варианта военно-транспортного самолёта Ил-76МД.



21.



22. HB-FRZ - Private - Pilatus PC-12 NG



23. Салон. Фото Сергей Попков



24. F-HOIE - Private - Piaggio P-180 Avanti



25. Пилотесса



26. Cessna Grand Caravan EX



27.



28. Суперджет доя новой авиакомпании - Azimut (г. Ростов-на-Дону). Сухой SuperJet 100-95LR - RA-89080 - Азимут /2017/



29. Салон. Фото Сергей Попков



30.



31.



32.



33. Новенький борт для Аэрофлота. Сухой SuperJet 100-95 - RA-89097 - Аэрофлот - Российские Авиалинии /2017/ "П. Дерунов"



Еще ряд самолетов стояли за пределами выставки, их покажу отдельно

l-410, Ту-154, ТР-301, Азимут, ЛИИ Громова, Ил-76, РАДАР (НПП), cessna 525, russian federation state atm corporation, Сухой superjet 100-95, КБ Ильюшина, МАКС-2017, ssj-100, ТВС-2ДТС, azimut, споттинг, СибНИА им. Чаплыгина, let - aircraft systems, Ил-103, авиация, pilatus pc-12, самолеты, Госкорпорация ОРВД, piaggio 180 avanti, Л-410, Ан-2, Ил-114, Аэрофлот - Российские Авиалинии, cessna grand caravan ex

Previous post Next post
Up