Небольшой фоторепортаж о полете коллеги
poritskiy из омского аэродрома Марьяновка на на ПП "Городской аэропорт" (Новосибирск) - бывший аэропорт Новосибирск-Северный. Время в полете - 2:45 с учетом посадки с подбором пассажира на поле в Калачинске.
Первый пилот - Александр Анисимов, второй пилот - Макс Порицкий.
После Калачинска вышли до Татарска, там Подход передал до Каргата. Шли по ветрам 400-500-600 м, иногда на 1000 взбирались. Зашли в рубеж 50 Толмачево. Погода была отличная.
Перед Новосибирском попросили снизиться на 200 м. Начало болтать. Но ничего страшного.
Зашли на ПП "Городской аэропорт".
Наша Цессна - RA-2290G - Cessna 182M Skylane
Местные постояльцы. RA-2767G - Piper Cherokee PA-28-140 1967 год выпуска
Cessna 182 - RA-2477G
RA-2173G - Evektor Harmony LSA
RA-1541G - Maule M-7-235C Orio
Evektor EV-97 EuroStar SL+ - RA-0289A
Tecnam P2002 Sierra - RA-1208G.
Сделав дела, на следующий день - дорога назад в Омск. Погоды нет, нижний край был 50-80 м. Часа три или четыре прождали. Погода на момент вылета. Нижний край 240-250 м. Дождь. Командир принял решение лететь.
Взлетели. Буквально через метров 220-230 м на высотомере начинаем попадать в облака. Было принято решение - пробивать облачность.
Облачность была в три слоя - маленькие облачка, густая дождевая облачность и третий слой совсем высоко, мы до него даже не долезли. Летели между слоями, иногда в нулевой видимости по прибором, иногда вылетая.
В конце был финальный аккорд - большое синеватое облако, очень страшным показалось. Мы в неuо рванули, нас потрясло-поколбасило буквально каких-то пять секунд,
Пробивание облачности в попытке выбраться.
Вылетаем из облака - и чистое небо, лишь локальные мелкие облака.
Подлетая к Омску. Время в пути 3:05, высота 1400 м
Чередовый / Телевизионка / Комсомол
OmskSpottingClub в соцсетях:
В ВКонтакте -
http://vk.com/spottingomskВ Фейсбуке -
https://www.facebook.com/groups/408249679282760/Инстаграмм -
http://www.instagram.com/mah_g1Присоединяйтесь!