Крылья Пармы-2016: Миги, Мишки, Ан и Ту

Jul 06, 2016 10:46

Проведя почти полный день на перроне Екатеринбургского Кольцово, мы в компании уфимско-челябинских коллег в лице skv_matvey, sturm_81 как и планировалось, двинулись в сторону Перми на фестиваль... По дороге заехали к старинному Дидинскому тоннелю и в полвторого ночи были уже в Перми. Отоспавшись в гостинице рядом с аэропортом под шум самолетов, с утра сделали небольшой вояж по городу и поехали на авиабазу "Сокол"... Это был мой второй визит на фестиваль....




Припарковав машину мы отправились в штаб "Крыльев Пармы", где получили жилеты и бейджи прессы, прошли инструктаж. Далее наш путь лежал к выставочной экспозиции, заодно поснимали и взлеты / посадки... Гражданский траффик в Перми разбавлен военными бортами. В этот раз к ним добавилась и малая авиация... Как вы знаете, из-за трагедии полеты всех пилотажных групп были приостановлены. Конечно "Витязи" бы привнесли много эмоций и драйва в фестиваль, но скажу по себе и коллегам, скучать нам тоже не пришлось... Тем не менее, спасибо организаторам и Юлии ВОрожцовой, организовавшим кучу различных площадок, ну а доступ к технике как всегда породил ажиотаж... Для меня как для споттера, было интересно окунуться в атмосферу авиционного мероприятия. поснимать самолеты, в т.ч. и пермского траффика, и, самое главное, - увидеть коллег, в т.ч. прилетевших и из Москвы. Несмотря на годовое отсутствие на "Соколе", меня не покидало ощущение, будто я и не уезжал отсюда после прошлогоднего фестиваля... Сегодня я покажу вам, в основном самолеты, а в следующем репортаже больше моментов с самого шоу.

1. С мечтой о небе Як-40 - RA-87418 - Пермские Авиалинии - ПАЛ /1974/



2. Статику также представили три Миг-31.



3. Традиционно одному из самолетов на фестивале будет присвоено имя..



4. И третий



5. Этот борт был открыт для блогеров и СМИ для посещения, а после и всех посетителей. Фото: Екатерина Байдина-Петровичева


6. "Пермь Великая" в капонире.



7. С небес спустился вертолет, а точнее вертолеты из Йошкар-Олы.



8. Сделали пару проходов



9. Ми-8АМТШ



10. Ми-8АМТ



11. Подготовка борта к вылету



12. Як и МиГи



13. Традиционно посетили и "Свисток". Ту-134А-3 - RA-65064 - Пермские Авиалинии - ПАЛ /1977/, возле которого устроили фотосессию, а с кем - покажу чуть позже.



14.



15.



16.



17. Такой кадр, пользуясь случаем, нельзя не сделать



18.



19. Кокпит



20.



21. Салон



22.



23. Прилетевший ранее Ан взлетает на фоне нового строящегося терминала - Ан-26 - RF-36092 / 30 синий - ВВС России /1980/



24. И сделав круг делает еще один проход над аэродромом. Базируется он в Толмачево.



25.



26.



27. Уфимские пилоты на Roland Z602 - RA-0052A выполнили проходы с дымами



28. Maul M5-235C - RA-2257G



29. Вильга с планером - PZL 104 Wilga - RA-1587G с Лет L-13 RA-0187A



30. Cessna 180 Skywagon - RA-1022G



31. Я тебя люблю: RA-0061A - Savanna S - поздравляют уфимские пилоты с аэродрома Первушино



32.



33. Аэропракт 22ЛС - RA-2088G



34. RA-0062A - Savanna S



35. Прилетевшие утром ВИМы вывернули через для вылета на РД и встали. Явно ждали кого-то на посадку.. Им и оказался свисток... Снимал почти на бегу, т.к. уже отправились на выход... Ту-134АК - RA-65681 - Россия (СССР) - ВВС /1977/. Мой ровесник. Мои коллеги, т.к. время поджимало, поехали в Кунгур на фестиваль воздушных шаров.



36. Тушка укатила в самый конец ВПП и встала вдалеке в капонирах. Я собрался уехать уже в город, дошел до автобуса, но потом вернулся назад, снятая второпях тушка меня не очень устраивала, попробовал к ней подойти, поближе, но часть территории и подходы были перекрыты... Решил отсчитать час времени от прилета и попробовать подождать ее...



37. Улетели прилетевшие перед ним С7 и ЮВТ. Прошло еще с минут 25. Какова была моя радость, когда я услышал звук запуска двигателей, а затем увидел выруливание Ту-134 на ВПП. Не так часто можно в аэропортах увидеть этот тип самолетов. Поэтому нащелкал кучу кадров на рулении и взлете.



38. Разбег и взлет почти напротив меня...



39. Интересна история этого самолета - персональный (основной) борт Министра обороны СССР маршала Сов.Союза Устинова Д.Ф. Для полетов с почтой и перевозки пассажиров практически не привлекался. VIP борт с салоном на 44 места. Базировался в Чкаловском.



40. Самолет был оборудован специальной связью (горб сверху на фюзеляже). В связи, с чем в его экипаж дополнительно входил инженер по спецсвязи. Самолет был покрашен по спецзаказу голландской эмалью, которую не смогли смыть в процессе ремонта на 407 АРЗ и покрасили поверх российской (матовой). С 2015 г. базируется в Кольцово.



41.



Программа между тем подходила к концу. И я без труда смог уехать на бесплатном автобусе в город. Поснимать немного там и на пермском вокзале... Заодно и отведал, наконец, и местных пермских посикунчиков...

savanna s, pzl 104 wilga, вертолеты, maul m5-235c, Большое Савино, cessna 180 skywagon, Сокол, Крылья Пармы, споттинг, roland z602, Пермские Авиалинии - ПАЛ, aeroprakt-22, l-13 blanik, авиация, Ан-26, Як-40, ВВС РФ, Ми-8, Ту-134, Пермь, самолеты, МиГ-31

Previous post Next post
Up