КрасАвиа: вылет нового рейса

Nov 08, 2015 00:29

Пятница оказалась у меня свободной от работы... Впрочем, как я и заранее планировал, съездить и снять вылет второго рейса "КрасАвиа" в Ханты-Мансийск из Омска... Погода неделю не радует нас солнечными днями, пасмурно и все чаще осадки в виде дождя и снега... Такой оказалась и пятница... Выбирать особо не приходилось, потому быстро собравшись рванул на автобусе к забору...



Впрочем, помимо "КрасАвиа" я наметил и "ЭйрАстану"... Дорога то точки то хрустела подмерзшим льдом, то чавкала водно-снежной кашей или размокшей грязью... Все прелести ноябрьской плюсовой температуры днем и мороза ночью... Ждать пришлось минут десять, но и за это время под сильными порывами ветра я малость окоченел...



Мелкий снег усилился и к вылету диспетчера предупредили экипаж о "ливневом снеге"... Видимость была минимальной, учитывая еще и расстояние в Омске до полосы... Эмбраер занял исполнительный и готов к взлету...



Взлет был с менее чем середины полосы и в мелкой снежной крупе-взвеси. Почти сразу "Эмбраер" ушел в туманную облачность... P4-KCC - Air Astana - Embraer ERJ-190LR (ERJ-190-100 LR) /2011/ Омск - Астана... Тоже с наклейкой "Экспо-2017". На днях в Толмачево его ловил dron_nsk. А вот сегодня "Астана", говорят, из-за осадков прилетать отказалась и задержится теперь на сутки...



Вылет "КрасАвиа" намечался через два часа, которые пришлось скоротать в "Меге" поблизости... То, что борт прибыл накануне было ясно по расписанию, вопрос был в том, что будет ли вылет по погодным условиям... Однако, табло вселяло надежду - статус "Идет регистрация" сменился на "Регистрация окончена"... Какой прилетел борт я не имел понятия и из-за расстояния и небольшого тумана видно перрон было не очень хорошо... И вновь я отправился к точке, включив трансляцию эфира... С момента визита Медведева стоит отодвинутый к Ту-154 Ан-26 КАПО, говорят и не полетит, компания закрыта и сертификат летной годности истек. Вот уже и мини-авиамузей на аэродроме собрался - Ту-104, Як-40, Ан-26, Ту-154, Ми-2...



Долгое время была тишина и волнительное ожидание, полетит или откладывают рейс... Однако табло не предвещало отрицательного исхода... И буквально минут после 15 после планируемого вылета в эфире раздалось: "46462, разрешите запуск... К вылету готовы"... Ну что ж, это же хорошо... Аэродром наполнился знакомым рокотом "46462, разрешите руление" "46642, разрешаю, следуйте по перрону, далее майк - альфа"..



"Омск-Старт, 46642, разрешите исполнительный" "642, занимайте исполнительный" "Исполнительный занял, к взлету готов" "642, ветер у земли 30 градусов, взлет разрешаю"... На фоне башен на "Богдашке" и Ту-104 совсем не сине-носый "антошка"



"46642, взлет произвел"... И снова отрыв с небольшого расстояния и набор высоты и бреющий полет, оставляющий за собой традиционные для ана следы



О старый знакомый!.. Ан-24РВ - RA-46642 - КрасАвиа (Эвенкия) /1973/ Омск - Ханты-Мансийск... Из радиобмена следовало, что в Омск прибыло накануне 23 пассажира (в два раза больше, чем на первом рейсе, улетело 14). Вместе с apalshin и новосибирскими коллегами ловили его на подзаборинге после официального споттинга в Толмачево... Борт принадлежал в советское время Новосибирскому отряду и базировался в Северном, позже летал от "Новосибирского АП" и "Ангары". В 2011 году передан из "Новосибирского АП" в "КрасАвиа".



Омский споттинг-клуб в соцсетях:
Вконтакте - http://vk.com/spottingomsk
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/?fref=nf

споттинг, embraer erj-190, авиация, Омск, самолеты, КрасАвиа, air astana, Ан-24

Previous post Next post
Up