Еще несколько фото с перелета на Б744 Москва - Санкт-Петербург... Полет, несмотря на небольшую протяженность, доставил массу положительных эмоций...
1.
2. Завтрак
3.
4. Час с копейками и заходим на посадку в Пулково. Сервис на борту и ощущения в плане удобства от перелета отличные...
5. В центре дорога, которая ведет от Московского проспекта к терминалу Пулково-1
6.
7. Царство "России". EI-EYL - Rossiya - Russian Airlines - Airbus A319-111 /2005/
8. VQ-BAU - Rossiya - Russian Airlines - Airbus A319-111 /2002/
9. VQ-BNU - Orenair (Orenburg Airlines) - Boeing 777-2Q8(ER) /1999/
10.
11. EI-RUZ - Transaero Airlines - Boeing 767-3Q8(ER) /2001/
12. Аэрофлот у "стаканов"
13.
14. VQ-BQN - Ural Airlines - Airbus A320-214 /2008/
15.
16. VQ-BKH - Ural Airlines - Airbus A321-211 /1998/
17. EI-EZD - Rossiya - Russian Airlines - Airbus A319-112 /2006/
18. EI-EYR - Rossiya - Russian Airlines - Airbus A320-214 /2006/, на заднем плане - ER-AXP - Air Moldova - Airbus A320-233 /1997/
19. RA-67231 - Severstal - Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200LR /2001/
20. По прилету все снова стали фотографировать Б744 у телетрапа. В отличие от Внуково, пассажиры покидали самолет по одному телетрапу. VP-BKL - Transaero Airlines - Boeing 747-444... В связи с последними событиями вокруг "Трансаэро", о которых в тот момент даже и не думалось, судьба дальнемагистральных самолетов и, в частности В744, туманна.. эксперты говорят, что в случае вхождения компании под управление "Аэрофлота", 744 уйдут в историю... Хотя появились и другие новости - основные учредители хотят, чтобы ТСО управляла S7. Тем не менее, я рад, что мне удалось слетать на "джамбло", кто знает. будут ли они еще летать... А если останутся, то будет повод слетать еще раз и на расстояние подальше...