В августе в очередной отпуск с семьей решили лететь из Омска в Санкт-Петербург. Пересмотрели все варианты от железной дороги до самолета, в очередной раз посокрушались, что "Победа" не летает в первопрестольную из Омска... Билет а/к "Россия" на одного стоил порядка 20-22000 туда назад на человека (а нас трое)... Поезд выходил с пересадкой примерно в районе 35000 на всех, но в дороге терялась почти неделя... Стали рассматривать варианты с пересадкой, чтобы быстро и побюджетнее, заодно хотелось полететь новым российским лоукостером "Победой". Перебрали на сайте все ближайшие города, откуда есть рейсы в Москву - Тюмень, Екатеринбург, Сургут. Самым удобным и бюджетным предложение было из Тюмени - ночной за 2499 в одну сторону на человека. Ну а с Москвы нашлись невозвратные дисконт-билеты из Внуково на "Трансаэро", да еще на и 747 - 665 рублей без сборов (в общем ставшие в районе 1200-1300 с носа)... Грех было не воспользоваться, взяли билет на поезд до Тюмени, билеты с запасом времени, чтобы нигде не встрять по форс-мажору и таким образом чуть меньше чем за сутки мы были в Пулково"... Сегодня несколько фото для информации (не претендующих никоим образом на шедевры) с первого плеча - Тюмень(Рощино) - Москва (Внуково)
Регистрация на рейс началась за два часа до вылета в районе 20-00. Надежда, поснимать самолеты из стерильной зоны, приехав заранее, растаяла (хотя были варианты, что в связи с реконструкцией терминала регистрацию начиналась за 5 часов до рейса)... Отправлялся "Аэрофлот", "Сибирь", прилетела атр-ка "ЮтЭйр", ан-24 "Катэкавиа", суперджет "Центр-юга"... А мы все сидели в ожидании, наблюдая табло и завидуя пассажирам тех рейсов, кого приглашали пройти на досмотр... Но вот и объявили и наш рейс, мы были одними из первых, кто стоял у стойки.... Несколько формальностей по оформлению багажа (спасибо
alexx72 за советы), распечатка посадочных, контроль и перед нами вид на аэродром... "Аэрофлот" и "S7" к тому времени уже улетели... В заходящих лучах нежится "попугай" - Ми-8Т(Ми-8ТВ) - RA-22891 - UTair (ТюменьАвиаТранс - ТАТ) /1984/. Не видел их со споттинга в Сургуте.
Сухой SuperJet 100-95 - RA-89007 - Центр-Юг /2011/, носящий имя Сергей Мельников у телетрапа... Симферополь - Тюмень - Улан-Удэ - Магадан
VQ-BLM - UTair Aviation - ATR 72-500 (72-212A) /2011/. Снимать больше особо было нечего, да и наступала темнота...
В стерильной зоне открылась неплохая кофейня "Максим", где и мы скоротали время в ожидании рейса... Наши посадочные.
Вскоре прибыл из Москвы и наша "Победа". VQ-BTG - Pobeda - Boeing 737-8FZ(WL) /2014/ Москва - Тюмень. К сожалению его не пилотировали знакомые по ЖЖ
ivandalavia и
letchikleha.
Новенький салон, запах нового самолета... Кстати, летели полными...
Готовы к выталкиванию. В 22-20 стартовав из Тюмени, в 23-40 совершили посадку во Внуково, полет составил около двух с половиной часов...
SkyInterior в действии
Ну вот и прилетели. Полет прошел быстро, удалось даже немного подремать... В Внуково "Победы" располагаются на обычных стоянках, в терминал и из него доставляют шаттлы. Надеюсь, скоро на борту можно будет купить кофе и какие-нибудь бутеры )
Будем надеяться, что "Победа" откроет рейсы и из Омска в Москву.
По соседству спят "Трансы"- EI-UNS - Transaero Airlines - Boeing 777-212(ER) /1998/, рядом стояли 747 "ладошки", которых снял по утру... Ночью во Внуково тишина - после 1-30 до часов 5-6 утра рейсов практически нет...