Airbus A340-600 впервые в Алматы

Mar 24, 2015 20:46

Четырехдневная забастовка "Люфтганзы" в марте 2015 привнесла сюрпризы в авиажизнь алматинского аэропорта. Напомним, что забастовка пилотов Lufthansa началась в среду, 18 марта. Изначально планировалось, что она продлится один день, однако в итоге растянулась на четыре. Причиной акции протеста в профсоюзе летчиков гражданской авиации Германии Cockpit назвали отсутствие компромисса между профсоюзом и Lufthansa в вопросе о пересмотре существующих тарифных соглашений авиакомпании с пилотами, а также улучшения условий досрочного выхода на пенсию.





На сегодняшний день пилоты авиакомпании могут прекращать трудовую деятельность и досрочно выходить на пенсию по достижении 55 лет. Размер «досрочной» пенсии при этом значительно меньше обычной пенсии по старости, однако пилотам сохраняют до 60 процентов предыдущей зарплаты в качестве дополнительной доплаты до достижения официального пенсионного возраста (65 лет). В будущем руководство авиакомпании хочет лишить этой привилегии вновь поступающих на работу летчиков. При этом Lufthansa утверждает, что улучшила условия для пилотов, досрочно выходящих на пенсию, но не достигших пенсионного возраста. Средний возраст выхода летчиков авиаперевозчика на пенсию составляет 59,5 года.

Традиционно в Алматы Люфтганза летала на А333, в последнее время на - А340-300. Из-за забастовки, чтобы вывезти пассажиров двух рейсов, впервые в Алматы прилетела на А340-600. Алматинские споттеры AlmatySpottingClub запечатлели сие событие, с чем и делятся с читателями ЖЖ... Рейс Люфтганзы традиционно ночной, плюс дождливая погода... Автор фото - Георгий Бовтик (https://www.facebook.com/georgiy.bovtik?fref=ufi).

Пока ждали LH улетала Asiana на Airbus A330 300 был дождь, поэтому фото не шибко качественные.



А вот и 340-600. D-AIHI - Lufthansa - Airbus A340-642. MSN 569. Оснащен четырьмя двигателями Rolls-Royce Trent 556-61RR. Под центральной осью фюзеляжа имеется дополнительная четырёхколёсная стойка шасси. Выпущен в апреле 2004. Носит имя Mönchengladbach. На перрон аэропорта к телетрапам такой здоровый борт поставить не получилось, поэтому отбуксировали на грузовую стоянку... Сколько ставили трапов для пассажиров, бог знает - в темноте не было видно... По сравнению с 340-300 (длина - 63.69 м), 340-600 на 12 метров длиннее - 75.36 м! Это делает А340-600 вторым по длине пассажирским самолётом в мире (уступая менее метра 76,25-метровому Boeing 747-8). Размах крыльев 340-300 - 60,3 м., 340-600 -63.45 м. Пассажировместимость у 340-300 295, а у 340-600 почти в 1,5 раза больше - 380, а максимально может вместить 475 пассажиров!. 340-600 разрабатывался как замена ранних моделей Boeing 747. Пассажировместимость А340-600 схожа с Boeing 747, вместимость грузового отсека в два раза превышает вместимость 747-го! А340-600 совершил первый полёт 23 апреля 2001 года.




Вот дневное фото - http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=294675

Видео от Сергея Фролова

image Click to view



Надо сказать, что до этого один раз прилетал уже А340 600 LH. 14 июля 2014 года, пролетая над Алматы, пилоты решили вернуться и дозаправиться на рейсе Мюнхен-Гонконг. Фото Алексея Игнатьева. Но этот раз примечателен тем, что рейс был именно в Алматы. D-AIHA - Lufthansa - Airbus A340-642



Вот такая вот немецкая сосиска :-) Руление на исполнительный...



И взлет почти в конце полосы...



airbus a340, споттинг, lufthansa, самолеты, asiana, авиация, Алматы

Previous post Next post
Up