Новосибирск-Караганда с ИрАэро. Открытие нового рейса в Казахстан.

Dec 03, 2014 08:47

С этим городом шахтеров связано многое. Пару раз проходил здесь практику, ездил в командировки, проводил мастер-классы зимой и летом, и даже в Омск к будущей жене ездил через Караганду... Мой коллега etops в Новосибирск-Караганда с ИрАэро. Открытие нового рейса в Казахстан.

Сибирская гавань, Международный аэропорт Толмачево, где с этого года забазировалась иркутская авиакомпания «ИрАэро», снова открывает новую «трассу» - теперь уже в Казахстан.



Благоверный князь Дмитрий Донской, это имя носит самолет VP-BAO - Bombardier CRJ-200, машина семейства среднемагистральных пассажирских реактивных узкофезюляжных самолетов. У «ИрАэро» их шесть. Один из них уже забазирован в Новосибирске, через неделю их здесь будет два.



Ох, сколько же мы шутили над формулировкой созвучной с этим городом, но лучше всего это звучит в песне группы "Дюна" - "Караганда".

Карту пальцем не протрешь и со временем найдешь.
Есть на свете уголок, ни на что он не похож.
Там кумыс на кошмах пьют, песни под кубыз поют,
Но не верит мне никто, все с вопросом пристают.
"А это где?"- и я опять в ответ скажу: "В Караганде",


Стойки регистарции в международном терминале Б. Надо отметить, что терминал переживает эпоху реконструкции без остановки деятельности.



Стерильная зона, галерея выходов на посадку.






Можно наблюдать всю перонную жизнь, встречи, буксировки, стоянки, взлеты и посадки.



Наш, уже как родной, зеленый цвет.



Ветер западный.



Морозы пришли на смену почти плюсовой температуры в Новосибирске, причём похолодание очень резкое, ещё с вечера было +1, и в этот день гидромецентр обещал опустить столбики термометров местами до минус 35 градусов. Это Сибирь, детка!


Ну как же без фотосессии то.



Двигатели General Electric CF-34B1 в предвкушении свеже-морозного воздуха.



Взлетаем 25 курсом с правым разворотом



Наикрутейщий разворот, пока любимый аэропорт, встречай Караганда.



Буквально 5 минут, и уже бортпроводник Алена разливает игристую газировочку.



Андрей Кисельников, dron_nsk



Ирина Шавшина, пресс-секретарь аэропорта Толмачево.



Сергей Бабичев, оператор Вести Россия 1.



Дмитрий Иванов, собкор Вести Россия 1.






Ну и как без подарков на первом рейсе - конфеты кедровый грильяж фирмы Ангара, кто встретит такие на прилавке - берите, очень вкусные.



Сергей Бузин, второй пилот, с ним мы уже встречались на рейсе Новосибирск-Омск-Новый Уренгой.



Золотые три полоски.



А теперь настало время продолжения слов из песни Виктора Рыбина.

А если хочешь, покажу, где, где, где, где в Караганде,
"А это где?" "Незнамо где."


Там густой не вырос лес, ни с русалками, ни без,
Если есть такая степь от небес и до небес,
Уголек там достают, на-гора его дают,
Но не верит мне никто, все с вопросом пристают.

"А это где?"- и я опять в ответ скажу: "В Караганде",



Город Караганда является крупным индустриально-промышленным, научным и культурным областным центром. Территория города составляет 497,8 кв.км.Численность населения на 1 февраля 2014 года составила 485,3 тыс.чел.
Административно- территориальное устройство представлено двумя районами: районом имени Казыбек би с численностью населения 260,3 тыс. чел. и Октябрьским районом с численностью 225 тыс.чел. На территории города проживают представители 113 национальностей.



Сары-Арка - аэропорт, расположенный в 22 км юго-восточнее Караганды и в 200 км от Астаны. Один из крупнейших аэропортов Казахстана. Аэродром Сары-Арка 1 класса, взлётно-посадочная полоса способна принимать большинство типов воздушных судов, даже МРИЮ принимали.

Продолжаем петь песню:

Ни в Париж, ни в Катманду я билет не украду,
Но могу билет украсть, чтоб попасть в Караганду.
Вспомни, жаловался ты, что не очень мы круты,
Там же будешь ты жане, ну а я вообще балды.
"А это где?"- и я опять в ответ скажу: "В Караганде",



Торжественные слова, подарки, торт, шампанское.
Соит отметить что воздушное сообщение между нашими городами в 2008 году было приостановлено, теперь не только Астана для карагандинцев будет трансферным пунктом, но и Толмачево, а отсюда: хоть на моря в Таиланд, Вьетнам и Индию, хоть по России по делам или в гости:  Москва, Урал, Дальний Восток и вся Сибирь.



Слева - председатель правления АО "Аэропорт "Сары-Арка" Владимир Безродный, по центру первый заместитель гендиректора "ИрАэро" Виктор Меньшиков, справа - начальник службы организации перевозок "ИрАэро" Александр Макин..



Национальные костюмы.



Сотрудники аэропорта.





Начальник службы авиационной безопасности аэропорта "Сары-Арка" Гамзат Омашев.



Начальник службы организации перевозок "ИрАэро" Александр Макин.



Гости презентации.



Стойки регистрации, ну конечно же Эйр Астана, кто еще.



Вообще мне аэропорт понравился, просторный, светлый, хоть советский такой, но строился добротно.



Макет аэропорта.



CIP - VIP зал.



Дмитрий берет интервью у пассажиров, летящих в Новосибирск. Как ни странно, но рейс будет очень востребован, люди говорят, что на самолете дешевле, чем на автобусе или машине, и к тому же всего 1.5 часа.






Летим домой, практический потолок, куда может забираться самолет, 12 495 метров.



Развязка на Большевистской.



Центр Новосибирска: Красный проспект, Оперный театр, Октябрьская и Каменская магистрали.



Тот же курс, заходим над Обью, город слева, город справа, самолет отбросив тень приступил к посадке.



Спасибо всем за внимание, до новых встреч.

споттинг, авиация, Сары-арка, Полет, самолеты, ИрАэро, Толмачево, Караганда, crj-200

Previous post Next post
Up