Активные полеты самолетов СЛО "Россия" по просторам Сибири в сентябре не обошли и Омск. Мои коллеги снимали их в
Новосибирске и
Горно-Алтайске.
С утра к нам пожаловали два 134-х, возможно из того же и Горно-Алтайска. Увидев их заходящими на посадку,
к вылету подтянулся
alexey_raptor. К этому моменту самолеты порулили на вылет.
1. Первым был Ту-134А-3 с бортовым номером RA-65911 1983 года выпуска.
2.
3.
4.
5.
6. Второй борт той же модели под номером RA-65905 выпущен в 1982-ом, взлетел спустя 20 минут.Он был отснят с другой точки. Этот рёв надо слышать, ребята.
7.
8.
9.
10.
11.
12. После обеда на флайтрадаре с
apalshin увидели вылетевший к нам Ту-214. Я,
driver_gazelle и
alexey_raptor. Погода как и Империалом сыграла шутку. Пошел дождь. В ожидании 214-го разбегается "Ямал". Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200ER - VP-BBA
13. Где-то в 19:23 в пасмурном небе над центром Омска появился Ту-214 бортовой номер RA-64504 из СЛО "Россия".Выпущен в 2002 году. Снимали с разных точек. Я снимал заход, а Алексей и Паша касание.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Фото
alexey_raptor 22.Незадолго до его появления прошёл дождь.В кадр попал Ту-104,о котором рассказано в репортажах об официальных Омских споттингах.
23.После касания ВПП 214-й устроил лёгкую джигитовку.
24.
25.
26.
27.
28.Реверс в действии
29.Развернувшись в конце полосы на 180 градусов,Ту-214 вернулся в противоположному краю взлетки и замер на рулежной дорожке,не выключая двигатели.Ну а мы с
driver_gazelle сменили место наблюдения.
Спустя 25 минут после посадки 214-й снова на исполнительном рубеже.
30.
31.
32.