В день моего возвращения из отпуска, спустя несколько часов после астанинского рейса, в Омск прилетел Як-42Д КрасАвиа с чартерным рейсом. Его встречали
driver_gazelle и
alexey_raptor. Вот
отчет. Простоял он со вторника до воскресенья. И в выходной засветился в табло... Поехали снимать его вылет... Як-42 (по кодификации НАТО: Clobber) - среднемагистральный трёхдвигательный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в середине 1970-х годов для замены технически устаревшего Ту-134. Всего было выпущено 183 самолёта (из них два для прочностных испытаний): 11 на Смоленском авиазаводе (1977−1981) и 172 на Саратовском авиазаводе (1978-2003). Як-42Д - модернизированный вариант Як-42 с увеличенным запасом топлива.
1. Борт начинал руление за полчаса до указанного в расписании. RA-42359 - КрасАвиа (Эвенкия). Выпущен в 1988 г. Ранее летал в а/к: Аэрофлот - МГА СССР → Литовское УГА → Вильнюсский ОАО; Литовские Авиалинии - FlyLAL; Bhoja Air; Домодедовские Авиалинии - ДАЛ лизинг; ВолгаАвиаЭкспресс; Эльбрус Авиа ФГУП; Интеравиа (АСТ Эйр); Грозный Авиа ; Саравиа - Саратовские Авиалинии; Ижавиа - Удмуртия
2. Интересно, жителям многоэтажек видно самолеты?
3. Привет, старина!
4. На исполнительном
5. Разбежавшись. самолет начинает неспешно взмывать от земли.
6. Звук Яков - неповторим
7. Убираем шасси
8. Следующим пунктом значится новосибирское Толмачево, а далее, видимо, красноярское Емельяново
9.
10. Вроде как на неделе он снова к нам прилетал