песня

Apr 07, 2011 08:58



Среди колоссального разнообразия песенных жанров и настроений, будь то развеселые эстрадные песни или пронзительно-печальные элегии, доминирует, вместе с тем, образ песни как свидетельства поэтичного настроя автора и/или исполнителя, его уникального ощущения окружающей действительности, тонкой душевной организации и т.п. Безусловно, эйнштейновская относительность, как любая гениальная теория, актуальна и в нашем случае - и даже безвкусный совковый шансон способен выдавить слезу у... если угодно - правильного слушателя. Труд, представленный ниже, является образчиком универсальности песни как таковой, т.е. служит наглядной демонстрацией возможности петь в совершенно любых условиях. Главное здесь - неизменно сверяться со своим внутренним камертоном, настроенным на космические вибрации, игнорирование которых представляется автору решительно невозможным.

Марья Беззубая,
известная в округе
искусной мягкостью своих феллацио,
была тяжело больна.
И вот однажды,
выйдя во двор,
она хрипло пропела:
"Расстегаев да Холуев,
я повидала много хуев!.."
И отдала концы.
Previous post Next post
Up