ИДЕЯ (и ее продажа)
________________________________________
Думаете, что на ТВ или в кино самое важное режиссер, звезды-актеры, продюсер или глубокий и потрясающий своей оригинальностью сценарий? Ну и это все тоже важно, но несколько позднее, а сначала необходима ИДЕЯ! А уже потом, когда она обсосана с разных сторон пытливыми умами, трижды перекручена и деформирована под ТВ-картинку, и все еще не была забракована на стадии пивного, затем винного, а порой и водочного обсуждения, начинаются несмелые или нагло-хамоватые (зависит от ситуации и настроения продюсера) поиски финансирования
Обычно этими денежными мешками выступают серьезные папаши, кидающие пачку приятно пахнущей зелени на удовлетворение очередной идеи своего потомка; или богатые *папики* тонконого-сисятых блондинок псевдо-моделей; или чувак, на которого неожиданно наехал Камаз с прицепом денег и он, по примеру братвы из 90-х, пытается эти бабусики быстро потратить, вложить, инвестировать и весело прокутить, понимая ветреность их природы.
Но! Нам повезло, на этот проект удалось найти нескольких серьезных инвесторов современных взглядов, с прекрасным пониманием особенностей теле-производства и, что весьма немаловажно, обладающих мощным финансовым фундаментом для реализации самых смелых и новаторских решений; с крепкими нервами, чтобы с ледяным спокойствием пережить мелкие, но частые неудачи на пути к воплощению финальной мечты…На стадии черновика этот абзац имел несколько другой стиль, но - все мы люди и хотим ходить по тротуарам и прыгать через бордюры не-сломанными ногами, и кушать не только манную кашу через трубочку, имея сломанную челюсть - потому, по настоянию опытного в таких делах московского знатока человеческих душ Сени, данный текст подвергся легкой коррекции. Ради нашего же с ним блага…такая вот самоцензура
Так вот, идея состояла в кулинарной передаче в экстерьерах (сначала) Праги - это с комарами и роялем в кустах, на природе значится. Ну а если получится, то и на фоне самых разных чешских замков-лесов-дворцов-достопримечательностей. С чешскими, плохо говорящими по-русски, гостями и рассказами о чешской кухне и пиве, моментах истории и прочих интересностях, скрытых от пытливых взглядов туристов за границей 3-х традиционных, не менявшихся десятки лет и порядком приевшихся, протоптанных массовым пост-советским туристом маршрутов. Чтоб на заднем плане косматые мужики в латах средневековых с мечами бегали, дирижабль Гиденбург в 3-х дублях подряд взрывался, ну или, на худой конец и урезанный бюджет, чешские селяне в национальных жилетках коров доили с заунывными песнями.
-Это привлечет немерянные толпы русскоязычных туристов, обогатит Чешскую республику…- вот так завтра говори в Министерстве спорта и туризма, а я спонсорам про логотипы и product-placement что-нибудь подобное распишу, - говорил мне Сеня.
Записали мы все эти мысли, идеи, фантазии на разные салфетки, пивные подставки и обрывки газеты “Пионер Чехии”, нарисовали логотип зарождающегося продюсерского центра на пачке сигарет и разошлись восвояси: собирать команду, искать спонсоров, оборудование и чистые носки для официальных встреч…
продолжение следует